Дополнение к Shoker-mod'у
|
|
Свин-Паук | Дата: Сб, 21.03.2009, 22:16 | Сообщение # 76 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я вновь напился! И это придало мне оптимизма, в связи с чем я заявляю: МЫ ЗАКОНЧИМ ОЗВУЧКУ ДИНАМИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ ВО ЧТО БЫ ЭТО НАМ НЕ СТОЯЛО!
|
|
| |
Shoker | Дата: Пн, 23.03.2009, 14:02 | Сообщение # 77 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
|
|
|
| |
FaNaT | Дата: Сб, 11.04.2009, 21:48 | Сообщение # 78 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ну раз озвучка по любому будет закончена,то я пожалуй напишу пару строчек
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
Свин-Паук | Дата: Вт, 21.04.2009, 00:37 | Сообщение # 79 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Не, пока хватит! Надо же еще все эти диалоги озвучить, которые есть. Плюс если еще накинуть новых - то получится большой вес. Пока не надо. З.Ы. Поздравьте меня! Я наконец-то нашел возможность разблокировать все ветки апгрейда у оружия! Если Шокер поддержит, то я смогу сделать совершенно новую концепцию улучшения оружия по обоим веткам развития, как по снайперским, так и по убойным!
Сообщение отредактировал Свин-Паук - Вт, 21.04.2009, 00:45 |
|
| |
FaNaT | Дата: Вт, 21.04.2009, 14:07 | Сообщение # 80 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| молодец,желаю удачи
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
Свин-Паук | Дата: Ср, 22.04.2009, 00:20 | Сообщение # 81 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо В частности, я палинрую сделать балансировку, что бы при прокачке оружия вышло не супер-пупер мега-читерский ствол, а золотая серединка.
|
|
| |
FaNaT | Дата: Ср, 22.04.2009, 12:27 | Сообщение # 82 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Это главная изюминка,а то из пистолета чтоб можно было гаусс пушку сделать,так не интересно. И ещё надо цены на апгрейды снизить там где они высокие, или остальные там где они маленькие поднять
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
Свин-Паук | Дата: Ср, 22.04.2009, 18:23 | Сообщение # 83 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Угу, будем смотреть балансировку. Лично у меня всегда бобла навалом, и откуда оно берется? В чстности я так же планирую пересмотреть такую фичу как износ. И еще один важный момент: Шокер! Вопрос касательно пулемета - на нем же скрипт стоит по поводу возможности ношения только в экзоскелете. Если весовые параметры изменить, это не понесет за собой критические ашыпки?
|
|
| |
@Mail | Дата: Пн, 15.06.2009, 13:27 | Сообщение # 84 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| к Shoker моду пистолетный слот под автоматы дробовики ak74u, bm16, groza, mp5, rg6, spas12, svu, vai, vintorez, vinchaster 1300,
|
|
| |
FaNaT | Дата: Вт, 16.06.2009, 12:09 | Сообщение # 85 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| @Mail, А можешь сделать как в ЗП, чтобы 2 слота под любое оружие были? Ну то есть можно в 2 слота поместить 2 любых оружия. Добавлено (16.06.2009, 12:09) --------------------------------------------- PS: Ну то есть вид инвенторя изменить ещё.
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
@Mail | Дата: Вт, 16.06.2009, 13:41 | Сообщение # 86 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| FaNaT я этот слот на форуме нашел туда ешё входит ak74 i85 fn2000 и другие там надо экспереминтировать в конфигах оружия прописать нужно в строке slot = 2 ; // secondary изменить на это slot = 1;2 ; // secondary помоему туда все автоматы войдут вот только насчет глушителей я незнаю могут в слот не войти когда к стволу прикрутишь
Сообщение отредактировал @Mail - Вт, 16.06.2009, 15:35 |
|
| |
FaNaT | Дата: Вт, 16.06.2009, 15:54 | Сообщение # 87 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| То есть эта штука полностью совместима с Shoker mod? Ты сам тестировал? Добавлено (16.06.2009, 15:54) --------------------------------------------- Протестируй плиз и отпишись о результатах.
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
@Mail | Дата: Вт, 16.06.2009, 16:17 | Сообщение # 88 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| FaNaT я уже довно импользуюсь я его адаптировал к Shoker моду очень хорошая штука особенно кокда куча мутантов прёт устанавлевай с заменой файлов. вот эти стволы будут в пистолетном слоте ak74u, bm16, groza, mp5, rg6, spas12, svu, vai, vintorez, vinchaster 1300, остальные тоже можно я их просто не редоктировал на OGSM я его тоже ставил файлы редактируеш и всё 
Сообщение отредактировал @Mail - Вт, 16.06.2009, 18:26 |
|
| |
FaNaT | Дата: Вт, 16.06.2009, 18:35 | Сообщение # 89 |
 Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Спасибо, эта штука действительно ценная. Лови +1 Добавлено (16.06.2009, 18:34) --------------------------------------------- А как редактировать то? в конфигах оружия прописать нужно в строке slot = 2 ; // secondary изменить на это slot = 1;2 ; // secondary Так??? Добавлено (16.06.2009, 18:35) --------------------------------------------- Quote (@Mail) Прикрепления: 2047036.jpg(615Kb) Этот скрин из OGSM или из S.M. ???
Я человек и горжусь этим
Сообщение отредактировал FaNaT - Вт, 16.06.2009, 18:35 |
|
| |
@Mail | Дата: Вт, 16.06.2009, 20:31 | Сообщение # 90 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| FaNaT скрин из Shoker mod Fiks 3 в этом моде с пистолетом после выброса невыжить после установки пистоль слота открываещ конфиг допустим FN 2000 там прописанно slot = 2 ; // secondary добавляешь цифру 1; должно бытьтак slot = 1;2 ; // secondary токая строка есть во всх конфигах оружия главное чтоб оно помещалось в слоте иначе будет вылет (нестрашно) если вылет значит ствол либо глушак невошол ставишь обратно slot = 2 ; // secondary АК47 входит но он без глушителя а с глушоком я не пробовл ешё можно иэменить приоритет оружия что сталкеры понимали что автомат лучше обреза надо изменить цыфры bm16 обрез ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие меняешь цифру 6 на 5 и вместо обреза они бодбирают автомат
Сообщение отредактировал @Mail - Вт, 16.06.2009, 20:33 |
|
| |