Пн, 29.04.2024, 06:11

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP" (Пишите сюда свои идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP")
Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP"
FaNaTДата: Вс, 11.10.2009, 21:27 | Сообщение # 1
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Пишите сюда свои идеи и пожелания для Shoker Mod'а на S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти

Я человек и горжусь этим

Сообщение отредактировал FaNaT - Пн, 12.10.2009, 21:07
 
magisterrrДата: Вс, 11.10.2009, 22:45 | Сообщение # 2
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
НУ на пример какие нибудь особенные арты и квесты. Квестов хоть 70, но всё ровно мало!

Добавлено (11.10.2009, 22:45)
---------------------------------------------
И ещё можно новые локации новые сделать. Я слышал что они на много легче делаются чем в тч и чн.

 
DARK_EXECUTORДата: Вс, 11.10.2009, 23:32 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
FaNaT, есть обалденная идея, расширить возможности заказов у Шустрого! Мож будет трудно реализовать, мож не очень. Идея стоит того, чтобы попытаться её реализовать.

Короч, рассказываю в подробностях. В диалоге с ним выбираешь как всегда "Хочу сделать заказ". Появляются категории броников и оружия, + ещё надо отдельное меню шлемов забацать. Выбираешь нужное меню, появляется список оружия (броней) данной категории. Короче, ГГ так сможет себе заказать нужную ему конкретную вещь. ЛЮБУЮ вещь, я думаю у Шустрого есть крепкие связи. А если в данной категории есть уникальные образцы, то там сделать вариант диалога "А есть какие-нибудь уникумы?", при нажатии на эту кнопку договариваешься о цене и ждёшь рандомного оружия данной категории. После получения всех уникумов в данной категории оружия не мешало бы сделать закрывание такой ветки на примере оригинала. Появляется огромный выбор для покупок, поэтому нужно высоко поднять цены на услуги - баланс хороший сделает. Короче, наверно будет сложновато, но оно того стоит. Очень стоит. Диалог цивильный (не вживление в игру) я смогу придумать. Как идея?

Сообщение отредактировал DARK_EXECUTOR - Вс, 11.10.2009, 23:33
 
FaNaTДата: Пн, 12.10.2009, 07:00 | Сообщение # 4
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (magisterrr)
какие нибудь особенные арты и квесты

В ЧН это хотели реализовать, так что может идея для ЗП по поводу артефактов и квестов жива. Может даже модельки артов живы
Quote (magisterrr)
И ещё можно новые локации новые сделать. Я слышал что они на много легче делаются чем в тч и чн.

Локацию может быть внести не сложно, но вот как её создать, что туда понапихать?! Локация не должна быть пустой, а по своему уникальной - с квестами, персонажами и аномалиями огромными. Так что думаю идея останется в коме)))))
Quote (DARK_EXECUTOR)
Как идея?

По моему он и так нормальные стволы таскает. А если обычные присобачить - будет неинтересно у него их заказывать, потому что их можно найти или купить

Добавлено (12.10.2009, 07:00)
---------------------------------------------
Со шлемами можно сделать, уверен модифицированные шлемы будут эффектно выглядеть


Я человек и горжусь этим

Сообщение отредактировал FaNaT - Пн, 12.10.2009, 21:08
 
DARK_EXECUTORДата: Пн, 12.10.2009, 09:01 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
FaNaT, стволы - это до кучи. Главная фишка - брони! Кстати, по поводу бронь. Новые будут?

Всё-таки со стволами такое не помешает сделать. Можно даже в уникумы отсебятины добавить.

Кстати, новые брони... Нужно сто пудняк новые костюмы добавлять! Прежде всего - "Универсальная защита" долговская, что ещё из ТЧ

Сообщение отредактировал DARK_EXECUTOR - Пн, 12.10.2009, 09:04
 
magisterrrДата: Пн, 12.10.2009, 14:58 | Сообщение # 6
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (FaNaT)
Локация не должна быть пустой, а по своему уникальной - с квестами, персонажами и аномалиями огромными. Так что думаю идея останется в коме)))))

По поводу уникальности - можно Сидоровича вернуть, а то торговцев ооочень мало.
 
GOREДата: Пн, 12.10.2009, 15:30 | Сообщение # 7
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
magisterrr, Куда Сидоровича возвращать??? Он на кордоне торгует! Мое имхо:
Можно просто создать несколько новых неписей-трейдеров, расставить их в какие нибудь места "особые". Или просто перебалансировать торговцев. По идеи 1 торговец на 1 локацию, мне лично хватает)) Полазил в скриптах, чуть подредактировал, но баланс удержал
 
DARK_EXECUTORДата: Пн, 12.10.2009, 16:04 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
GORE, согласен. В Припяти торгаш очень нужен.

Отсебятина: сделать много неписей на Юпитере. Желательно после завершения квестов Зверобоя. Побольше сталкеров в Припять засунуть, в том числе Долговцев и Свободовцев. Бандюков не надо - у них другая специализация.

Сообщение отредактировал DARK_EXECUTOR - Пн, 12.10.2009, 16:04
 
FaNaTДата: Пн, 12.10.2009, 21:07 | Сообщение # 9
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (magisterrr)
можно Сидоровича вернуть

Издеваешься? Представь себя старым барыгой на Кордоне, ты бы пошёл на Затон или в Окрестности Юпитера?!

Добавлено (12.10.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Quote (DARK_EXECUTOR)
Новые будут?

Не знаю пока что.

Добавлено (12.10.2009, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (DARK_EXECUTOR)
GORE, согласен. В Припяти торгаш очень нужен.
Отсебятина: сделать много неписей на Юпитере. Желательно после завершения квестов Зверобоя. Побольше сталкеров в Припять засунуть, в том числе Долговцев и Свободовцев. Бандюков не надо - у них другая специализация.

Припять - она неизведанная, таинственная и мрачная. А торговцы и сталкеры(если их побольше сделать) вообще всю игру испортят. Пропадёт чувство неизведанности. Не думаю, что Шокер будет эту идею воплощать. Если создать этих сталкеров в Припяти побольше и торгашей туда запихнуть - получится что то вроде реального города с дикими питомцами и аномалиями. А если ещё и Долг со Свободой станут там воевать - получится Лиманск из ЧН(Повсюду выстрелы и крики) Что касается Множества НПС на Юпитере, то их там итак хватает. Моё мнение - обе идеи, если их реализовать разрушат геймплей и чувство сталкерства.


Я человек и горжусь этим

Сообщение отредактировал FaNaT - Пн, 12.10.2009, 21:09
 
GOREДата: Пн, 12.10.2009, 21:39 | Сообщение # 10
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DARK_EXECUTOR)
GORE, согласен. В Припяти торгаш очень нужен.
Заметь,я про Припять ничего не сказал. Я наоборот считаю что там даже техника не должно быть, по идеи если играть во фриплее то там уже появляются и: наемники, и Проводник этот сталкеров приволокший, короче чушь. имхо: припять должна быть опасной и "неизведанной", чтоб туда приходить, например за уникальными артефактами, а также инструментами для калибровки)До фриплея почти так, но после...
 
DARK_EXECUTORДата: Пн, 12.10.2009, 22:14 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
FaNaT, не пинай меня по поводу Юпитера. В концовке, если ты проходил квесты Зверобоя, говорят, что он в понимании сталкеров стал тем самым Клондайком артефактов. Так что если сделать больше сталкеров, тогда коей-то мере можно соблюсти сюжет.
А торгаш в Припяти... Почему бы и нет? Оно не повредит балансу. Только торгаша такого, чтобы ассортиментик хиленький такой был... В основном еда, медикаменты, всё самое необходимое для полноценной вылазки.
 
MonStarДата: Вт, 13.10.2009, 00:43 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю это надо использовать в S.M.-CoP
1. Есть модик позволяющий устанавливать глушаки и прицелы почти на всё оружие.
2. В Припять народу добавлять не надо, а вот зверья , да зомбиков - добавить обязательно! По зданиям их расселить))
3. Уже многие, наверное, знают, что команда АМК добавляет локи из ЧН. Как они утверждают, это не сложно (видимо движки практически идентичны).
4. Что то надо делать с отношением к ГГ группировок. А то он всем друг и брат....даже с бандосами дружбу дружит


Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Вт, 13.10.2009, 00:51
 
organizm111Дата: Вт, 13.10.2009, 10:45 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
а мне кажется, что для начала нужно впихнуть простые и необходимые вещи для удобств(например динамические одиночные аномалии, а то их так мало, что становится похоже не на зону, а на подмосковные поля и деревни)); отредактировать торговлю, подкорректировать баланс, усилить радиацию, а то её почти нет, и т.д.), и уже потом заниматься глобальными идеями!
 
MonStarДата: Вт, 13.10.2009, 10:52 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (organizm111)
а мне кажется, что для начала нужно впихнуть простые и необходимые вещи для удобств(например динамические одиночные аномалии, а то их так мало, что становится похоже не на зону, а на подмосковные поля и деревни)); отредактировать торговлю, подкорректировать баланс, усилить радиацию, а то её почти нет, и т.д.), и уже потом заниматься глобальными идеями!

Поддерживаю! Аномалий очень мало! И сделать их динамическими-блуждающими. А то на самом деле, носишься по ЗОНЕ как по лужайке.:)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
REVOLUTiONДата: Вт, 13.10.2009, 13:26 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот про Припять слегка не согласен. Торговца надо, техника надо.
А то тратить денюжку (хотя добыть её легко) на проводника (Ну ГГ тоже кушать надо=).
А вот про Шустрого я такое придумааалл.
Стволы у него добавить и бронь со шлемами обязаловка !!! Я вот пробовал сделать Отбойник чтоб стерялял снарядами от Бульдог-6 вписать получилось а он ими падла не стреляет.


Тот кто не жалеет о распаде СССР у того нет сердца....
Кто хочет восстановить СССР у того нет головы....
 
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP" (Пишите сюда свои идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP")
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024