Пн, 29.04.2024, 10:05

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP" (Пишите сюда свои идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP")
Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP"
organizm111Дата: Вт, 13.10.2009, 14:28 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
REVOLUTiON, чем тебе гранатомёт не нравится? поставь на него 12 патронов, звук и будет тебе супер отбойник!
 
FaNaTДата: Вт, 13.10.2009, 14:52 | Сообщение # 17
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (DARK_EXECUTOR)
А торгаш в Припяти... Почему бы и нет? Оно не повредит балансу. Только торгаша такого, чтобы ассортиментик хиленький такой был... В основном еда, медикаменты, всё самое необходимое для полноценной вылазки.

Думайте как хотите, но я считаю, Припять на то и созданна, что она страшная и мёртвая, а торгаш эту атмосферу разрушит. С ним играть скучно будет.

Добавлено (13.10.2009, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (GORE)
Заметь,я про Припять ничего не сказал. Я наоборот считаю что там даже техника не должно быть, по идеи если играть во фриплее то там уже появляются и: наемники, и Проводник этот сталкеров приволокший, короче чушь. имхо: припять должна быть опасной и "неизведанной", чтоб туда приходить, например за уникальными артефактами, а также инструментами для калибровки)До фриплея почти так, но после...

Полностью с тобой согласен, Припять место не для торговли и ремонта


Я человек и горжусь этим

Сообщение отредактировал FaNaT - Вт, 13.10.2009, 14:51
 
REVOLUTiONДата: Вт, 13.10.2009, 15:00 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Хм.... Да ну.. Я б поставил хотя бы одного торговца и ремонтника.
В Припять то проход открыт и чё туда ни техник ни торговец не имеют право прийти туда и торговать\чинить + туда еще сталкеров набегает обязательно, получится это как то ненатурально.


Тот кто не жалеет о распаде СССР у того нет сердца....
Кто хочет восстановить СССР у того нет головы....
 
FaNaTДата: Вт, 13.10.2009, 15:05 | Сообщение # 19
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MonStar)
Считаю это надо использовать в S.M.-CoP
1. Есть модик позволяющий устанавливать глушаки и прицелы почти на всё оружие.
2. В Припять народу добавлять не надо, а вот зверья , да зомбиков - добавить обязательно! По зданиям их расселить))
3. Уже многие, наверное, знают, что команда АМК добавляет локи из ЧН. Как они утверждают, это не сложно (видимо движки практически идентичны).
4. Что то надо делать с отношением к ГГ группировок. А то он всем друг и брат....даже с бандосами дружбу дружит

1. Этот модик вообще не нужен, разработчики сделали баланс между оружием и глушаками с прицелами, а он его разрушит
2. Согласен с тобой, только зомби надо по улицам блуждающих сделать.
3. Тогда надо геймплей в корне менять, чтоб был смысл идти на эти локации.
4.Да, тут действительно надо что то делать. С Долгом и Свободой можно всё по прежнему оставить, а вот с одиночками и бандюками надо решать проблему. Надо сделать так - чем больше ты сталкерам помогаешь, тем хуже к тебе бандиты относятся, а некоторые вскоре начнут стрелять.(Когда отношения совсем хреновые будут)

Добавлено (13.10.2009, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (REVOLUTiON)
Хм.... Да ну.. Я б поставил хотя бы одного торговца и ремонтника.
В Припять то проход открыт и чё туда ни техник ни торговец не имеют право прийти туда и торговать\чинить + туда еще сталкеров набегает обязательно, получится это как то ненатурально.

В Припяти опасно! Это не рынок тебе, а заброшенный город.


Я человек и горжусь этим

Сообщение отредактировал FaNaT - Вт, 13.10.2009, 15:04
 
organizm111Дата: Вт, 13.10.2009, 15:22 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
если в припять поставить торговца, то начнётся - сбегай - возьми - продай!
возможнобез торговца не совсем реалестично, но зато мне кажется интереснее и сложнее!
я прошел игру на мастере, но все равно было не оч интересно! терминатор, он и в зоне терминатор! а техник в припяти и так есть!
 
GOREДата: Вт, 13.10.2009, 18:17 | Сообщение # 21
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
REVOLUTiON, даже не пытайся на отбойник ставить снаряды от бульдога. не получится! smile могу просто совет дать: Заходиш в конфиги и меняеш по своему усмотрению-точность, скорострельность, УБОЙНОСТЬ(это вообще вес4ь, я в тот раз на отбойник поставил высокую убоюность,ИИ только так летали из стороны в сторону) ну и многое другое, по вкусу.

Добавлено (13.10.2009, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (FaNaT)
3. Тогда надо геймплей в корне менять, чтоб был смысл идти на эти локации.
Полностью с тобой согласен, при добавлении новых локаций, придется или менять сюжетную линию или разветвлять ее.
 
REVOLUTiONДата: Ср, 14.10.2009, 11:25 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Да я знаю. А какая строка увеличивает убойность ?! Я найти её не могу.

Тот кто не жалеет о распаде СССР у того нет сердца....
Кто хочет восстановить СССР у того нет головы....
 
organizm111Дата: Ср, 14.10.2009, 14:30 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
REVOLUTiON, строка hit_power
кстати, ты не знаешь, где именно лежать прицельные сетки оружия, а то скачал мод, а там прицелы кривые и под моё разрешение не подходят!(((

Добавлено (14.10.2009, 14:30)
---------------------------------------------
прицелы случайно не в формате OGF?

 
SenatorДата: Ср, 14.10.2009, 18:33 | Сообщение # 24
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 11
Репутация: 40
Статус: Offline
Уважаемые, а как вышеизложенное относится к идеям и предложениям по моду? Как я понял, тема неактуальна, можно закрывать? happy smile
 
organizm111Дата: Ср, 14.10.2009, 18:53 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Senator)
Уважаемые, а как вышеизложенное относится к идеям и предложениям по моду? Как я понял, тема неактуальна, можно закрывать? happy smile

нуу возможно сделать новые не кривые прицелы и т.д.
 
GOREДата: Ср, 14.10.2009, 19:06 | Сообщение # 26
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
квестов побольше интересных biggrin и артов. побольше монстров на локации да и сталкеров.
 
organizm111Дата: Чт, 15.10.2009, 18:14 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
нужно вставить шлем от экзы, а то когда гг в экзе, то он без шлема в заставках!!!
 
GOREДата: Чт, 15.10.2009, 19:32 | Сообщение # 28
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
organizm111, он всегда без ШЛЕМА в заставках! хоть в каком костюме будь он будет без шлема. Кстати надо к экзе добавить возвожность ставить шлемы, если выкинуть экзу то хорошо видно что шлема у него нету а пустое "забрало"
 
organizm111Дата: Чт, 15.10.2009, 20:49 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (GORE)
он всегда без ШЛЕМА в заставках! хоть в каком костюме будь он будет без шлема. Кстати надо к экзе добавить возвожность ставить шлемы, если выкинуть экзу то хорошо видно что шлема у него нету а пустое "забрало"

ну я в принципе и про это тоже!
по-моему лучше оторвать от костюма шлем и сделать его полноценным!
 
GOREДата: Чт, 15.10.2009, 21:38 | Сообщение # 30
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
organizm111, можно но надо новую модель делать, и шлем можно новый забацать))
 
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP" (Пишите сюда свои идеи и преложения для "SM v. 1.0 CoP")
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024