Сб, 18.05.2024, 20:19

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
Релиз Shoker Mod v1.0
ShokerДата: Вс, 11.01.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/ а также на форуме GSC в соответствующей теме.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.
[color=green]
Версия 0.8

62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)</span>

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.

Вышло важное обновление для Shoker Mod до версии 1.05

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Скачать:
Скачать с Дампа
Скачать с сервера.
<a class="link" href="http://multi-up.com/54466" rel="nofollow" target="_blank">Скачать с других Фаило-Обменников.
</a>
Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046
Зеркало: http://multi-up.com/54465

Copyright Shoker Team ©

 
Свин-ПаукДата: Сб, 31.01.2009, 20:36 | Сообщение # 46
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Уважаемый ALVP, на этой почве тут разгарались очень жаркие споры, и в решение которых естствено решилось, что право последнего слова оставляется нашему горячо любимому и уважаемому комраду Shoker решать самому (НЕ ИРОНИЯ И НЕ ДРАМАТИЗАЗИЦИЯ, ВСЕ В СЕРЬЕЗ) - нравиться, значит сделает, а на нет - так на "нет" и суда нет. Вон , комрад Shoker, сказал, что новую идею с голодом можно реализоваить, значит можно. Можно "Бар" впихнуть, значит можно, Можно Псевдособаку компаньёном сделать, значит можно! Так, что тут лучше не обсуждать, возможно или нет, а придумывать идеи пооригинальней. Вепд даже самая небывалая идея может стаь реальностью, пусть даже несколько урезнной. в общем, главное - концепция. Чем оригинальней, тем лучше, а реализация - одна целая одна десятая суть вопроса, Комрад Shoker, я не прав? biggrin booze

[ГРОМКО ГОРЛАНИТ ПО ПЬЯНИ ПЕСНЮ] ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА! ВСПОМИНАЮ - УМИРАЮ, ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА!!! Я ТОЛИКО О ТЕБЕ МЕЧТАЮ!!! САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ - ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА!!! booze

[ГРОМКО ГОРЛАНИТ ПО ПЬЯНИ ПЕСНЮ] ЯК НА ХУТОРІ МИ П***КИ Д***УВАЛИ - ЦЕ ХЛОПЦЯМ НРАВИТЬСЯ ВЕСТЬМА!!! ТА Й НА КОЙ ЧОРТ, ВАМ ХЛОПЦІ ТО Й ЗАНЯТТЯ, ЯК ЩО ДІВЧИН В СЕЛІ У НАС НЕМА!!! booze

[ГРОМКО ГОРЛАНИТ ПО ПЬЯНИ ПЕСНЮ] А-А-А-А-А НАД РОДНОЮ СТРАНОЙ СОЛНЫШКО ВСТАЕТ, А РУССКИЙ МУЖИК ПЬЯНЫЙ УЖ ОРЁТ! НАПЛЕВАТЬ НА КОЛХОЗ, ТЬФУ И НА ЗАВОД! 92-Й ВЫДЕРЖИМ МЫ ГО-О-О-ОД!!! booze

З.Ы. ДА С МЕНЯ НОВАЯ СТРАНИЦА НАЧАЛАСЬ! НУ Я ПРОСТО МЕГА-ПАПСКИ-КРУТ! booze shades king v cool wink

З.Ы.Ы. Я все раво перегоню комрада Shоker по количеству сообщений! deal booze

З.Ы.Ы.Ы. Будь настоящим фанатом Shoker-mod'a ИЛИ СДОХНИ!!! devil killed booze





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Сб, 31.01.2009, 22:12
 
ALVPДата: Вс, 01.02.2009, 12:14 | Сообщение # 47
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда... ты кажись вторые сутки не просыхаешь))) Ну да ладно, настоящим сталкерам можно)))
 
ShokerДата: Вс, 01.02.2009, 22:19 | Сообщение # 48
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Свинья smile
Повышаю уровень предупреждений за пьянство и покушение на администратора. biggrin
 
jeka99Дата: Вс, 01.02.2009, 22:40 | Сообщение # 49
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При попытке начать новую игру версия 1.0.5 вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: j:\stacs\gamedata\scripts\weapon_mgr.script:773: attempt to index field '?' (a nil value)


Asus P5Q Delux E8500 MSI GTX 280 4gb KingmaxDDR2 1066 4HDD= 1078gb Windows Vista Ultimate x64 SP2
 
ShokerДата: Вс, 01.02.2009, 22:58 | Сообщение # 50
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Я написал в теме про Патч что забыл положить важный фаил в игру. Открой тему про патч и там есть ссылки на этот фаил.
 
Свин-ПаукДата: Пн, 02.02.2009, 21:34 | Сообщение # 51
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
Повышаю уровень предупреждений за пьянство и покушение на администратора.
crazy

Как самый настоящий сталкер (я уже лазил по военным объектам и разрушенным базам, а вы?) и как имеющий юридическое образование prof не согласен по обеим пунктам. Более того - в правилах форума не сказано, что форумом запрещено пользоваться лицу, находящемуся в стадиии (пусть даже сильного) алкогольного опьянения. Покушение на жизнь и здоровье администрации не было совершено, более того - не наблюдается состав преступления и не было подано заявление на моё реаольное имя. Так что с ОДНОЙ СТОРОНЫ, я не согласен с замечанием от нашего дорогого и многоуважаемого комрада Shoker, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - мне лестно devil Ну а что до пьянства, то да, мы конечно с друзьями напились в дрызг, но не пьянства окоянного ради, а по празднику великому.

З.Ы. Я не Свинья! Я Свин! dont Учитывайте это, пожалуста. Ибо это уже не красиво по отношению ко мне. Даже если ты, комрад Shoker, имел ввиду моё поведение! Хотя оно было в меру пристойным angel

З.Ы.Ы. при выполнении задания "Убить кабанов", когда тебе нужно помочь посту возле вышки, происходит вылет. Как пишет, что задание отменено, то все ОК. angel





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Пн, 02.02.2009, 21:37
 
ALVPДата: Вт, 03.02.2009, 10:24 | Сообщение # 52
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А че за событие вы отмечали то?)))
 
FzisДата: Вт, 03.02.2009, 12:28 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за свои приведущие тупаки, но продолжаю гнуть тему!
На болоте монстров до жути! cry
Нимагу даже до насосной станции дойти, тупо задавливают толпой. wacko
P.S. 4 заряда картечи для кабаны это жутко, но возможно(если он 1) если больше ты 100% труп.
Откуда на болотах снорки?
Почему вся живность относится к аномалиям пофигистки?
Видел как плоти кабаны и снорки вползали, вбегали впрыгивали наконец в(электру, вихрь и какуето кислотную аномалию) и хоть бы хны.
Меня же убивает только так!
P.P.S. Опьянение от аптечек и усталость от бинтов это ужжас!!! cry


Строй небесных полков пополнит огонь...
 
ShokerДата: Вт, 03.02.2009, 16:41 | Сообщение # 54
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Не ходите дети ночью в Африку гулять. smile
 
MonStarДата: Вт, 03.02.2009, 22:43 | Сообщение # 55
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шокер, а можно сделать, чтобы в первый слот вставал мр5 и АКСу, раз уж монстры сильнее стали? ( я правда их ослабил, примерно до оригинала smile , но сделал их кол-во чуток побольше)
Кстати, начал игру во второй раз с новым апдейтом, так снова не увидел верта на болотах, хотя в этот раз ходил подольше. Сейчас полезу в катакомбы Агропрома. За все время пару раз вылетало (не критично) сейвы работают (но я сохраняюсь цифрами 1-9 по кругу и F5)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Вт, 03.02.2009, 22:55
 
Свин-ПаукДата: Ср, 04.02.2009, 00:35 | Сообщение # 56
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Дружище MonStar, а в каких конфигах ты силу монстров менял? А лучше, скинь свои настройки! А то монстры всех выносят!

Уважаемый Shoker, Вот этот мод "Война Группировок" просто тихий ужас! Вести войну просто невозможно! Вражеские и дружественные отряды вечно где-то застряют и топчатся на одном месте; не ходят захватывать точки, даже если появилось соответствующее задание; не приходят на призыв о помощи, хотя по рации сообщают... В общем это УЖАС! Я уже не говорю о монстрах, которые прут толпами и выносят всех подряд! Я считаю, что этот мод надо убрать к едерене-фене и нормально сбалансировать группировки, как это было сделано в N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod. Сбалансировав группировки и задав определенные настройки спауна сталкеров война превращается в песню! Одно удовольствие воевать! А эта "Война Группировок"... ну скажем так, потенциальная, но очень нуждающаяся в дороботке модификация, её лучше не ставить в м основной мод до лучших времен.

З.Ы. Уважаемые комрады сталкеры, у меня к вам мега-просьба!

В одном из интегрированных модов IMM была добавлена возможность апргейдить все параметры брони, тому, кто объяснит мне, как сделать возможность делать все апгрейды и на оружии, получит от меня печеньку cake

Вот так. ЖДИТЕ ОБНОВЛЕНИЙ В СПЕЦ-ТЕМЕ Х.А.Х.А.Т.А.Л.К.Е.Р. - грядут новые анекдоты и смешные байки про сталкеров, и не стесняемся добовлять свои!





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Ср, 04.02.2009, 11:32
 
ShokerДата: Ср, 04.02.2009, 13:26 | Сообщение # 57
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (MonStar)
Шокер, а можно сделать, чтобы в первый слот вставал мр5 и АКСу, раз уж монстры сильнее стали? ( я правда их ослабил, примерно до оригинала smile , но сделал их кол-во чуток побольше)
Кстати, начал игру во второй раз с новым апдейтом, так снова не увидел верта на болотах, хотя в этот раз ходил подольше. Сейчас полезу в катакомбы Агропрома. За все время пару раз вылетало (не критично) сейвы работают (но я сохраняюсь цифрами 1-9 по кругу и F5)

Слоты менять не буду. Для монстров зделаю 3 варианта конфигураций их силы. У НПС увеличу стойкость от монстров.
Вертоль я гляну, может забыл какую то часть.

Свин-Паук

Она у всех разная, у кого то активная стрельба а у кого то активная тупизна. smile
Или начни новую игру или переустанови мод и убери галочку с войны. Новую начинать не придётся.

 
Свин-ПаукДата: Ср, 04.02.2009, 19:29 | Сообщение # 58
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хорошо спасибо за совет. Но тогда я тебя помучаю такими вопросами.

Влияние интегрированного мода "Буря на Свалке". У меня жуткий дисбаланс противобрствующих сторон! Скажи, как можно безопастно удалить этот мод?

И мне очень хотелось бы вернуть рандомные настройки поведения группировок. Что для єтого надо сделать?



 
MonStarДата: Ср, 04.02.2009, 19:36 | Сообщение # 59
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свин-Паук)
Дружище MonStar, а в каких конфигах ты силу монстров менял? А лучше, скинь свои настройки!

*********\gamedata\configs\creatures там в LTX-файлах m_******** поменял MaxHealthValue на 100, можно поэкспериментировать с цифрой, на свой вкус...

P.S. Шокер извини, что посягнул на твою интеллектуальную собственность


Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Ср, 04.02.2009, 19:42
 
MEMFESДата: Ср, 04.02.2009, 21:10 | Сообщение # 60
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как уменьшить число монстров?У меня на кордоне все точки под их контролем,кроме одной.Попытался отбить -это не реально.Они прут и прут.Помогите.Я не знаю что делать

Добавлено (04.02.2009, 21:10)
---------------------------------------------
раньше играл OGSM_CS_081208 монстры хоть и сильные,но они не атакуют базы.Как остановить ихнее появление на карте.Пробовал через настройки мода не получилось

 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024