Вс, 05.05.2024, 21:21

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
Релиз Shoker Mod v1.0
ShokerДата: Вс, 11.01.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/ а также на форуме GSC в соответствующей теме.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.
[color=green]
Версия 0.8

62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)</span>

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.

Вышло важное обновление для Shoker Mod до версии 1.05

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Скачать:
Скачать с Дампа
Скачать с сервера.
<a class="link" href="http://multi-up.com/54466" rel="nofollow" target="_blank">Скачать с других Фаило-Обменников.
</a>
Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046
Зеркало: http://multi-up.com/54465

Copyright Shoker Team ©

 
MonStarДата: Пт, 30.01.2009, 10:40 | Сообщение # 31
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свин-Паук)
И так, аптечки та інші корисні ліки.

В моде аптечки вызывают усталость, причем сильную. После использования двух аптечек (а в жарком бою это норма, тем более, что играешь на "Мастере"), бодрость стремительно падает к нулю, и так аптечка становится твоим врагом, ибо от усталости двинуться не можешь, что приволит к смерти от вражьей пули или лапы! Это же не наркоз, в конце то концов! А бинт, с какого перепугу простой бинт отбирает так много эненргии, что Шрам начинает задыхаться как спринтер после 40 км бега? Ну согласитесь, что это не корректно! Про еду я не говорю, бес с ней.

Я предлогаю у аптечек ввести наркотический эффект, как у водки - пошатывание, размытие картинки и т.д., а если все-таки не желаете убирать усталость у аптечек, то лучше введите сонливость, ведь многие лекарства вызывают сонливость, но не усталость (ну кроме активированного угля biggrin , кто знает, тот поймёт). С антирадином можно сделать прикол как в Fallout'е - т.е. возникновение привыкания, которое будет выражаться к понижению порога здоровья, легкому размытию экрана и т.д. пока не пройдет ломка или не будет принята новая доза. Ведь был у АМК такой аналог с водкой, почему бы не реализовать его в добавок и с антирадином? Это будет намного реалистичней, чем если от одной аптечки и бинта Шрам встанет как вкопанный и будет задыхаться от усталости.

ну что ж...и эти идеи считаю разумными и логичными:)

только придерживаюсь мысли, что все изменения - от эффекта от применения аптечек, до возвращения локации БАР (по мне бы, вообще из 2-х СТАЛКЕРОВ сделать одну глобальную игру:) smile ), следует вводить в уже ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ мод и понемногу, отлавливая и исправляя связанные с новыми фичами баги. Иначе можно такого накуралесить, что и через 5 лет так и не получится поиграть без вылетов и других проблем.


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
STALKДата: Пт, 30.01.2009, 14:11 | Сообщение # 32
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и я внесу свои 5 копеек:

Идея вот какая, научить Шрама быть проводником. Причем саму возможность (ну например получить карту проводника) выдавать как награду за квест. А к карте уже привязывать выподающее меню, в котором отмечены точки куда может перенестись Шрам. Причем Шрам может перемещаться только в те точки, в которых уже побывал и купил инфу у проводников, находящихся в этих точках. И перемещение сделать не бесплатным, а например за 5 энергетиков и 5 еды.

Как вам такая идея?

 
Свин-ПаукДата: Пт, 30.01.2009, 15:06 | Сообщение # 33
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Здорово! Тем более, что это возможно, т.к. подобная фича есть уже в моде, правдп она активируется после прохождения игры. Так же её можно скчать в отдельном моде, но это мод читерский, не помню как называется... Правда тут фактически отпадёт необходимость в проводниках, так что нужно ввести более серьезный баланс. Я предлогая сделать так: ограничить количество передвижений один-два раза в сутки, и что бы это отнимало силы у Шрама и он больше хотел спать, так на третий раз выводится сообщение типа: "Я очень устал, пойду как отдохну". Плюс, я считаю, надо запретить такие перемещения ночь - ибо в Зоне ночью очень опасно, и при попытке перемещения в ночное время будет выводится сообщение: "Да куда же на ночь глядя идти-то? Не за хвост собачий пропаду!". Ну, и конечно же запретить подобные перемещения за несколько часов перед Выбросом - за 2 или 3, а то может плохо получится плюс возникнуть ошибки. Шрам ведь получил новые способности, так? Вот и пусть за несколько часов перед Выбросом при попытке перемещения появится такое сообщение: "Чую, что скоро Выброс нагрянет - лучше укрытие поискать". А что бы было поинтересней и по сложней (для сохранения баланса) можно будет ввести награду-карту за квест на каждой локации. Ну, а если с квестом не получится, то покупать карту или отдельную точку за большие деньги. Так что, комрад СТАЛК, ты внес не 5 копеек, а целый рубль! Молодец!




Сообщение отредактировал Свин-Паук - Пт, 30.01.2009, 15:15
 
ShokerДата: Пт, 30.01.2009, 15:29 | Сообщение # 34
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (MonStar)
А, какого вам идея? Это ж представь себе, Shoker, у тебя будет уникальная система голода! В общем подумай как следует. Думаю, что тут сверх-сложного ничего нет.

Как нибудь займусь этой идеей. Кое какие сложные моменты всё же есть. Но идея понравилась.
Quote (Свин-Паук)
И так, аптечки та інші корисні ліки.

Это для баланса, не ну правда жрёшь по 20 аптечек как бог ходишь, а так ты типа тераешь выносливость от того что тратишь время на перевязывание, на еду, на использование аптечки (тоесть на сам процес)
 
MonStarДата: Пт, 30.01.2009, 15:39 | Сообщение # 35
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
И так, аптечки та інші корисні ліки.

Это для баланса, не ну правда жрёшь по 20 аптечек как бог ходишь, а так ты типа тераешь выносливость от того что тратишь время на перевязывание, на еду, на использование аптечки (тоесть на сам процес)

ну так пусть эффект опьянения будет! сожрал 5 аптечек подряд, например и перед глазами всё так поплывёт, что и прицелиться будет трудно...ну что то типа того:)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
ShokerДата: Пт, 30.01.2009, 15:40 | Сообщение # 36
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Про Шрама-Проводника делать не буду. Я планирую делать Артефакты-Телепортеры, если вы играли в АВС мод для ТЧ то там были арты, которые порталы создают между собой.
Про чит-мод - это мой Повелитель Зоны biggrin
Он и в этот мод включён. Он включается после прохождения игры чтобы было чем себя во фриплее занять, и функция телепорта там как раз из него.
 
Свин-ПаукДата: Пт, 30.01.2009, 16:48 | Сообщение # 37
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да, я думаю, что будет не лишним маленькое, ну существенное дополнение - новая иконка в КПК для Шрама. А то он не солидно на ней смотрится.

З.Ы. По поводу лекарств - опьянение и привыкание! Это будет интересней и действительно заставит игнрока соблюдать баланс, и беречь себя любимого. А то я уже наловчился: схавал аптечку - выпил "рад smile булл". Артефакты телепортеры тоже интересная идея.

А вот у меня такой вопрос, можно сделать возможность Шраму нанимать напарников и ходить вместе с ними? А то у меня появилась безумная идея на этот счет, которая вам понравится, но перед выкладыванием хочу уточнить, что бы лишний мусор не валялся...

Да, комрадж Монстар говорил о тумане. Я с ним категорически согласен! Игру надо сделать помрачней! А то яркий свет на Болтоах меня раздражает. Надо сделать помрачней (не по темней!) и напустить тумана. Это было бы очень здорово.





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Пт, 30.01.2009, 16:57
 
STALKДата: Пт, 30.01.2009, 17:42 | Сообщение # 38
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свин-Паук)
А вот у меня такой вопрос, можно сделать возможность Шраму нанимать напарников и ходить вместе с ними?

Если ты об этом Мод Наемники, то уже есть.

Quote (Shoker)
Я планирую делать Артефакты-Телепортеры

Ну телепорты это интересно, но идея несколько другая. Мой вариант кажется менее трудозатратным, так как проводники уже есть в игре.
 
ShokerДата: Пт, 30.01.2009, 19:02 | Сообщение # 39
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Как раз таки твою идею cделать труднее. smile
 
Свин-ПаукДата: Пт, 30.01.2009, 19:27 | Сообщение # 40
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ы-ы-ы-ы-ы!!! Раз есть подобный мод, тогда предлогаю дать Шраму самого удивительного напарника - ПСЕВДОСОБАКУ!!! devil :devil: Не один серьезный и крутой мужик не обойдется без верной псины. Безумный Макс; Уилл Смитт; Выходец из Убежища, Избранный, Одинокий Путник; даже Болотный Дохтур - все самые матёрые мужики ходють с собаками! пркиньте как классно будет! Можно даже сделать квест по приручению - например лежит раненная псевдособака и скулит, а Шрам её вылечил. И стала она ему верой и правдой служить! А Шрам её за это колбасой да консервами кормит biggrin biggrin . А она всех врагов кусает, монстров гоняет, и хозяина когда он спит охраняет. Было бы здорово и просто мега-оригинально. Какого вам креатив, а?

З.Ы. Не стесняемся выкладывать свои анекдоты эбаут С.Т.А.Л.К.Е.Р. в спец-тему Х.А.Х.А.Т.А.Л.К.Е.Р., а то я один все не осилю! happy happy





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Пт, 30.01.2009, 20:52
 
ALVPДата: Сб, 31.01.2009, 13:23 | Сообщение # 41
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ы-ы-ы-ы-ы!!! Раз есть подобный мод, тогда предлогаю дать Шраму самого удивительного напарника - ПСЕВДОСОБАКУ!!! devil devil Не один серьезный и крутой мужик не обойдется без верной псины. Безумный Макс; Уилл Смитт; Выходец из Убежища, Избранный, Одинокий Путник; даже Болотный Дохтур - все самые матёрые мужики ходють с собаками! пркиньте как классно будет! Можно даже сделать квест по приручению - например лежит раненная псевдособака и скулит, а Шрам её вылечил. И стала она ему верой и правдой служить! А Шрам её за это колбасой да консервами кормит biggrin biggrin . А она всех врагов кусает, монстров гоняет, и хозяина когда он спит охраняет. Было бы здорово и просто мега-оригинально. Какого вам креатив, а?


Реализация такой идеи достаточно трудоемка. Да и считаю бессмысленна. Монстры и NPC различны. И чтобы сделать так как ты хочешь, надо будет перекраивать движок игры. А без исходников движка это сделать невозможно.
 
ShokerДата: Сб, 31.01.2009, 14:30 | Сообщение # 42
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Да не, вот заставить ходить собаку в принципе реально, надо тока функции знать, зделать её другом можно, а вот научить разговаривать врятле... хотя кто их знает smile
 
ALVPДата: Сб, 31.01.2009, 15:13 | Сообщение # 43
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы сделать ее другом, и заставить бегать ее за гг, надо эту собаку переместить в новую категорию. А иначе все собаки будут бегать за гг, и все будут с ним дружить.
А чтобы сделать такую категорию надо править движок.
но есть другой вариант: превратить какого-нить непися в собаку. А дальше будет легче. Но тут опять же: если превратим одного, то тогда собаками станут все)))). В принцепе можно попробывать, но не факт, что у нас че-то выйдет.
 
Свин-ПаукДата: Сб, 31.01.2009, 19:42 | Сообщение # 44
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Тю, зачем париться? Создать отдельного НПС, и на него налепить анимацию и текстуры псевдособаки! Создать уникального и все непися! На эту тему есть даже анекдот.

З.Ы. В N.E.M.E.S.I.S. MODERN MOD реализованна такая фича, с которой я категорически согласен - все члены Чистого Неба ходят в одежде группировки, т.е. нет сталкеров в одежде новичков и стандартных сталкерских костюмов. Причем там интегрированны уникальные модели и текстуры группировки, помните, таике были на ранних скриншотах? Так вот, я считаю, что было бы полезно использовать модели из того мода - там действительно хватит моделей на Новичков, Опытных, Ветернаов и Мастеров совместно с готовыми тесктурам и моделями ШОКЕР МОДА.

З.Ы.Ы. Извините, если что не ясно, но я хорошо выпил, и мне, соответственно - хорошо (отмечали обращение своего любимого Ющенко к нам ничтожным украинцам tongue ), поэтому писать что-то конкретно мне тяжело, позже отформатирую...

З.Ы.Ы.Ы,БЕГОМ РИНУЛИСЬ ПОПОЛНЯТЬ РАЗДЕЛ Х.А.Х.А.Т.А.Л.К.Е.Р. Я ОДИН НЕ УПРАВЛЮСЬ! ТОЛЬЛК ЧУР ПИСАТЬ ЛУЧШЕЕ!

1) Чё парится? Да это полный кошмар то что ты предлагаешь biggrin
2) Мне если честно модели не понравились, у них не бронижилеты а мешки с мусором biggrin
Помню в ТЧ раньше жаловались что у всех группировок своя одежда, почему к примеру бандиты не ходят в комбезах сталкеров... а теперь наоборот пошло. smile
Не если надо то в будущем займусь. smile





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Сб, 31.01.2009, 19:57
 
ALVPДата: Сб, 31.01.2009, 20:23 | Сообщение # 45
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Тю, зачем париться? Создать отдельного НПС, и на него налепить анимацию и текстуры псевдособаки! Создать уникального и все непися! На эту тему есть даже анекдот.

На словах все легко. А на деле - это куча работы. Необходимо для этого нового непися писать новую модель поведения. + Все неписи прямоходячие. Если ты подставишь текстуры собаки, то это получится неизвестно что.
Тут придется делать глобальные изменения. А на это нужно время, и как минимум штат программеров как у АМК.
Иначе тут и до следующего реализа 2-го сталкера не управится. А нас в команде пока фактически 3 чела.


Сообщение отредактировал ALVP - Сб, 31.01.2009, 20:34
 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024