Вс, 05.05.2024, 19:30

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
Релиз Shoker Mod v1.0
ShokerДата: Вс, 11.01.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/ а также на форуме GSC в соответствующей теме.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.
[color=green]
Версия 0.8

62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)</span>

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.

Вышло важное обновление для Shoker Mod до версии 1.05

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Скачать:
Скачать с Дампа
Скачать с сервера.
<a class="link" href="http://multi-up.com/54466" rel="nofollow" target="_blank">Скачать с других Фаило-Обменников.
</a>
Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046
Зеркало: http://multi-up.com/54465

Copyright Shoker Team ©

 
ShokerДата: Пн, 19.01.2009, 21:38 | Сообщение # 16
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Значит движок не справляется.
 
SNIKДата: Ср, 21.01.2009, 14:28 | Сообщение # 17
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker и вся команда! - мод класный! -вторая жизнь диску ЧН . БОЛЬШОЕ ТЕБЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СПАСИБО! Особо пюс за интерфейс: установка мода , фикс ... так держать - ты будеш лучший!
Теперь по делу. Хотел-бы прочитать ответ на вопрос
Quote (IvanSever)
в "Shoker Mod v1.0 Описание" есть такие "загадочные" обозначения, которые я не совсем понимаю (потому вопрос задаю, чтобы окончательно разобраться), например - "5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничивается по объёму (опционально)", а опционально - это как? Можно непосредственно в игре изменить "опцию" (по приведённому примеру), переключиться на обычный вид "объема", т.е. как до установки мода? Если возможно - обясните пжалустО как
Добавлено (14.01.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Сори за вопрос, с полулитрой во всем разобрался...
[/color][/color]

Поллитра - не вопрос! Не хотелось-бы закасячить игру на половине. Что делать с файлами .bat ? Было-бы удобно рядом с описанием мода закрепить ссылы на то - как пользоваться опциями . И ещо: не понимаю как в игре пользоваться рацией и консервированными артами (в диалоге с Сидрочём не читаются фразы как раз про арты. вероятно проблемы со шрифтами-как решить?)
 
STALKДата: Ср, 21.01.2009, 17:38 | Сообщение # 18
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SNIK)
И ещо: не понимаю как в игре пользоваться рацией и консервированными артами (в диалоге с Сидрочём не читаются фразы как раз про арты. вероятно проблемы со шрифтами-как решить?)

Все просто. Рация работает на растоянии в 300 метров, если поблизости есть дружественные отряды, то они тут же выдвинутся в твою сторону (ну или должны выдвинуться). С закапсулироваными артами поступаешь следующим образом, кликаешь на арт 2 раза левой мышкой и он перемещается в пистолетный слот (ну или руками его туда перетаскиваешь). Выходишь из инвентаря, жмешь левую мышь до победного конца, и вот оно счастье....


Сообщение отредактировал STALK - Ср, 21.01.2009, 22:47
 
SNIKДата: Чт, 22.01.2009, 03:51 | Сообщение # 19
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (STALK)
Все просто.

Спасибо
 
de-zikДата: Пт, 23.01.2009, 17:39 | Сообщение # 20
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мод классный, играл во много модов но остановился на этом! сделано более реально чем в других, баги конешно бывают но это же всего лишь версия 1.0 а не 3.0 и т.д.!!! но уже в этом этапе мод показал себя с наивысшей точки! надеюсь у него будет хорошее будущее!!! и кстати - когда выйдет 1.0.2??
 
ShokerДата: Пт, 23.01.2009, 18:43 | Сообщение # 21
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Когда он будет готов. smile
 
sava5Дата: Сб, 24.01.2009, 13:19 | Сообщение # 22
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышел первый раз с проводником с Болот на Кордон. При попытке убить любого военного с Блокпоста вылет без лога. Что это может быть?

Сообщение отредактировал sava5 - Сб, 24.01.2009, 13:42
 
BovverboyДата: Вс, 25.01.2009, 09:16 | Сообщение # 23
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод очень классный,А-лайф тут реально на высоком уровне.Приятно был удивлён когда увидел долговца на кордоне который просто гулял по локации,или как новичок переходил с кордона на локацию болото.Это добавляет атмосферность игре =)

Подскажите только как исправить баг: задание долговцев попасть в подземелье через большую нору.Когда я в хожу туда сразу загружается автосейв,и на синхронизации игра вылетает ( пробовал удалят ьавтосейв но он всё равно появляется и загружается каждый раз когда я туда захожу ...плиз подскажите что делать ( (консольная команда на выполнение этого задания или какой нибудь более честный способ)

 
Свин-ПаукДата: Вс, 25.01.2009, 14:09 | Сообщение # 24
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Я конечно извиняюсь, шо начинаю умничать и конючить, но у меня союзники в Чистом Небе при войне с Дегенератами (Ой, извините, с Ренегатами) фактически отсутствуют. Войну веду я один, по рации я пытался вызывать пытался, никто не приходит, хотя и обещают. Хоть в задницу не посылают, уже спасибо. И еще довольно часто бывает, что колона сталкеров маршируя прёт прямо в аномалию даже не желая её обходить, и все там дохнут, а когда попадают в не совсем смертельные, даже не пытаются отуда вылезти. Может вы повысите им чуствительность и сделаете их чуть поосторожней? И еще, главным врагом у меня оказываютя не Ренегаты, а мутанты, иногда приходится отбивать по две или по три волны за раз! А главное, что они всегда прут на Рыбацкий Хутор, и всех там жрут. Как то в лом бежать с одного конца карты в другой. Ну, что еще, ах да! Наши любимый урод-вертолет. По моему, он там не совсем в тему, что военные там забыли? Ведь исохдя из игры, на Болотах нифига нет! А о Чистом Небе никто и не знал, да и Ренегаты туда случайно забрели! Так хоть бы он по всем стрелял, так нет же, блин, только по мне: сражаюсь, значит за Южный Хутор (опять-же в одиночку), осталось добить троих гадов. Тут прилетает эта гадская вертушка и совмесно с Ренегатами меня мочит, затем вояки благополучно улетают, а Ренегаты стаскивают с моего трупа весь шмот. Да, и ещё одна проблема: мне бармены и другие персы по нескольку раз продают один и тот же тайник, ради интереса поставил эксперемент - один и тот же самый тайник был продан мне 12 раз, потом закончилось бабло. Дальше не доходил, ибо сэйвы перестают работать. Да, и еще очень хотелось бы другую иконку Шрама, а то старая несолидная. Ну, надеюсь и верю, что новй патч решит немножко проблем




Сообщение отредактировал Свин-Паук - Вс, 25.01.2009, 19:43
 
MonStarДата: Вс, 25.01.2009, 18:37 | Сообщение # 25
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шокер, проинформируй о ходе разработки мода:)

Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Пн, 26.01.2009, 17:04
 
de-zikДата: Вс, 25.01.2009, 19:38 | Сообщение # 26
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Shoker Монстар прально говорит! ты какие баги исправил? напиши плз сюда!
 
MonStarДата: Пн, 26.01.2009, 17:28 | Сообщение # 27
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шокер, вот некоторые замечания и предложения:
1. с твоим модом резко падает ФПС, даже после отключения зелени (с OGSM, например, такого нет). логического объяснения этому феномену у меня нет
2. сделать установку мода с возможностью выбора разных фич
3. лично я, очень хотел бы увидеть в твоём моде туман (очень атмосферно)
4. можно перебалансировать торговлю (уж очень много денег уже после выхода с болот) и не все всё покупают.
5. сделать возможность посылать сигнал SOS, чтобы можно было вызывать помощь, с большим радиусом действия
6. сделать Лиманск полноценной локацией. (с монстрами, квестамии. уникальными персонажами и т.д.) Лично меня раздражает тупой шутер, который нам подсунули разрабы. а потенциал у Лиманска большой...
7. часы не худе можно переместить под карту


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
Свин-ПаукДата: Вт, 27.01.2009, 15:22 | Сообщение # 28
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да и еще мне кажется, что надо немного изменить систему голода - где же это вы видели, что если человек 12 часов не поел он сразу помирать начинает, а в глазах кровавый туман появляется?

Я предлогаю сделать три стадии наступления голода:

- 1) Урчит живот, быстрее наступает усталость (не постепенно отнимается, а именно увеличивается скорость наступления усталости), наступает через 6 часов игрового времени.
- 2) Громко урчит живот, к быстрому наступлению усталости прибовляется снижение максимального уровня здоровья, Шрама начинает немного пошатывать, наступает через 12 часов игрового времени.
- 3) Громко урчит живот, начинает отниматься бодрость и здоровье, помимо пошатывания глаза застилает белой пеленой (слышали поговорку: "жрать хочу, аж света белого не вижу"? biggrin ), наступает через 18 часов игрового времени.

Можно так же ввести в игру "голодный обморок". Когда например, при сильном голоде (т.е. вторая и третья стадии) здоровье падает на половину, то Шрам теряет сознание на несколько игровых минут. Это даст стимул игроку таскать с собой запас провианта.

А еще можно сделать такой эффект: "ЭФФЕКТ ПЕРЕЕДАНИЯ". Как в случае с водкой в АМК, когда много выпитой водки приводит к смерти. А тут можно сделать так: обожравшись определённого количества жратвы, Шрам теряет сознание, а лучше просто экран темнеет и выводится сообщение типа: "О Боже! Как мне плохо! Меня сейчас выврет!". А когда Шрам "проблевался", у него тут же появляется лёгкий голод и теряется немного здоровья.

А, какого вам идея? Это ж представь себе, Shoker, у тебя будет уникальная система голода! В общем подумай как следует. Думаю, что тут сверх-сложного ничего нет.





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Вт, 27.01.2009, 17:28
 
MonStarДата: Вт, 27.01.2009, 20:28 | Сообщение # 29
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свин-Паук)
А, какого вам идея? Это ж представь себе, Shoker, у тебя будет уникальная система голода! В общем подумай как следует. Думаю, что тут сверх-сложного ничего нет.

а чо? прикольная идея, мне понравилась


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
Свин-ПаукДата: Пт, 30.01.2009, 00:59 | Сообщение # 30
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну, раз я получил поддержку, то продолжаю, как это говорится у Контролёров, мыслировать.

И так, аптечки та інші корисні ліки.

В моде аптечки вызывают усталость, причем сильную. После использования двух аптечек (а в жарком бою это норма, тем более, что играешь на "Мастере"), бодрость стремительно падает к нулю, и так аптечка становится твоим врагом, ибо от усталости двинуться не можешь, что приволит к смерти от вражьей пули или лапы! Это же не наркоз, в конце то концов! А бинт, с какого перепугу простой бинт отбирает так много эненргии, что Шрам начинает задыхаться как спринтер после 40 км бега? Ну согласитесь, что это не корректно! Про еду я не говорю, бес с ней.

Я предлогаю у аптечек ввести наркотический эффект, как у водки - пошатывание, размытие картинки и т.д., а если все-таки не желаете убирать усталость у аптечек, то лучше введите сонливость, ведь многие лекарства вызывают сонливость, но не усталость (ну кроме активированного угля biggrin , кто знает, тот поймёт). С антирадином можно сделать прикол как в Fallout'е - т.е. возникновение привыкания, которое будет выражаться к понижению порога здоровья, легкому размытию экрана и т.д. пока не пройдет ломка или не будет принята новая доза. Ведь был у АМК такой аналог с водкой, почему бы не реализовать его в добавок и с антирадином? Это будет намного реалистичней, чем если от одной аптечки и бинта Шрам встанет как вкопанный и будет задыхаться от усталости.



 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024