Вс, 05.05.2024, 22:58

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Баги Shoker mod 1.1 beta
Viktor63Дата: Вс, 28.06.2009, 20:38 | Сообщение # 286
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем сталкерам. На мастере с огромным трудом прошёл болото. Убивало то, что механик ЧН просто отбирал броню, снятую с трупа, если ты захотел её себе проапгрейдить. Сохранял моменты под числовыми значениями (11, 12 и т.д.) И вот в конце болота очередной вылет и краш всех сейвов. Жаль. Когда наладится?
 
@MailДата: Пн, 29.06.2009, 18:11 | Сообщение # 287
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Shoker
вылеты походу из за войны груперовак я так думаю
 
ShokerДата: Пн, 29.06.2009, 19:50 | Сообщение # 288
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Нет. Вылеты с сейвами пропали после вырезания новых схем повидения (Ai adition, собирательство и тп) другое дело что в ходе теста я частично пересобрал код мода и убрал некоторые затычки. В итоге вобще вылеты с сейвами (да и вобще 90% вылетов) пропали, щас вот эксприментирую, ещё 1-2 бета теста и думаю смогу уже залить обновлённую. smile
 
DruppanoidДата: Вт, 30.06.2009, 10:27 | Сообщение # 289
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shoker)
Нет. Вылеты с сейвами пропали после вырезания новых схем повидения (Ai adition, собирательство и тп) другое дело что в ходе теста я частично пересобрал код мода и убрал некоторые затычки. В итоге вобще вылеты с сейвами (да и вобще 90% вылетов) пропали, щас вот эксприментирую, ещё 1-2 бета теста и думаю смогу уже залить обновлённую.

... это было бы суперски!

 
st_vovanДата: Ср, 01.07.2009, 08:47 | Сообщение # 290
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker Как долго ждать?
 
ReaperДата: Пт, 03.07.2009, 20:52 | Сообщение # 291
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Модов других нету только этот Shoker Mod v1.1 BETA

Привет всей Зоне от новичка. v

Ребят у меня проблема, помогите решить я в этом деле ни бум-бум так уж не судите строго.
Дело вот в чём при смене разрешения игра вылетает если ставлю 1680х1050 и при таком же разрешении не грузится ни 1ин сейв но зато всё норм работает при 1024х768 но я на таком не могу играть у меня все модели и мир плоские… жуть просто ошибочку в логе выдает вот такую.
Да кстати до этого стоял Мод фулреализм, я его откатил и поставил Шокера,всё работало и на 1680-1050. Но когда я начал новую игру и у бармена в болоте покупал инфу а схронах то они на КПК не отображались… До того как снёс начинал игру 2ва раза званого инфы о нычках всё равно небыло. я думал беда из за модов, снёс ВООБЩЕ всё и поставил всё заново и игру и мод а тут блин как назло поиграть нормально не могу из-за разрешения… переустанавливал и удалял игру раза 2-3.
До того как снёс начинал игру 2ва раза званого инфы о нычках всё равно небыло.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 171
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : hud_blur1
[error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

stack trace:

Заранее спасибо за помощь. ok

Сообщение отредактировал Reaper - Пт, 03.07.2009, 21:03
 
ShokerДата: Пт, 03.07.2009, 22:46 | Сообщение # 292
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Странный вылет, с учётом того что такой фаил не существует и в оригинале, что то связана с широкоэкранным расширением. Попробуй расширения поизменять.
 
@MailДата: Сб, 04.07.2009, 12:14 | Сообщение # 293
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
на десятом паче игра идёт стабильна ( болото.кордон.свалку ) прошел без вылетов wink

Сообщение отредактировал @Mail - Сб, 04.07.2009, 12:15
 
Shmal_Дата: Вс, 05.07.2009, 03:29 | Сообщение # 294
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за мод Shoker! Он лучший! ))
У меня проблема на свалке стабильный вылет:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 304863 K
* [win32]: free[1068332 K], reserved[156576 K], committed[872180 K]
* [ D3D ]: textures[229791 K]
* [x-ray]: crt heap[304863 K], process heap[316743 K], game lua[73024 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[16888 K], smem[1027 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_stalker_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_l85
H_Parent sim_default_stalker_2
* MEMORY USAGE: 376343 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_stalker_2
! ERROR: SV: can't find children [29010] of parent [294745968]
! ERROR: SV: can't find children [26144] of parent [294342208]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30019 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30003 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_3.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_3.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29983 objects are successfully saved
* Game 156.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\156.sav'
! ERROR: SV: can't find children [37478] of parent [295902256]
! ERROR: SV: can't find children [28998] of parent [294744480]
! ERROR: SV: can't find children [26174] of parent [294343696]
! ERROR: SV: can't find children [37267] of parent [295812144]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_beretta
H_Parent gar_bandit_minigame
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_beretta
H_Parent gar_bandit_minigame
! ERROR: SV: can't find children [38936] of parent [296594704]
! ERROR: SV: can't find children [38937] of parent [295851488]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29853 objects are successfully saved
* Game 157.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\157.sav'
! ERROR: SV: can't find children [41175] of parent [296384176]
! ERROR: SV: can't find children [41134] of parent [296382688]
! ERROR: SV: can't find children [50077] of parent [297232352]
! ERROR: SV: can't find children [41122] of parent [295864576]
! ERROR: SV: can't find children [50037] of parent [296902384]
! ERROR: SV: can't find children [41149] of parent [296383184]
! ERROR: SV: can't find children [26159] of parent [294343200]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...бряное Издание\cs\gamedata\scripts\sim_combat.script:929: attempt to index field '?' (a nil value)

Добавлено (05.07.2009, 03:29)
---------------------------------------------
Прошёл таки я Свалку! Что интерсно; сохраняюсь, потом проверяю сэйв - грузится. Потом, допустим, вылет. Загружаюсь - не грузится! Загружаюсь с более раннего сэйва, потом сразу же гружу тот, что не грузился - работает!!! На мистику не похоже - может кто разбирается в этом?

 
ENotДата: Вс, 05.07.2009, 13:28 | Сообщение # 295
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кнешно извиняюсь но можно при выходе челой версиии не делать таких крутых монстров а то выще нереально пройти у меня мех двор 2 зомби вырезали!
 
VovamkДата: Вс, 05.07.2009, 13:34 | Сообщение # 296
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 32
Description : stalker_outfit22018
Arguments : stalker_outfit22018

почему это и как это исправить?ставил на чистую игру с патчем 05 на 07 не работали опции и вылет тотже при начале новой игры

 
SucCeRДата: Пн, 06.07.2009, 14:32 | Сообщение # 297
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\public\documents\stalker-stcs\maprot_list.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 4109 ms
* phase cmem: 256563 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 256563 K
Загрузка игры "Илья_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26879 objects are successfully loaded
* Game Илья_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Илья_autosave.sav' (14.828s)
* phase time: 14827 ms
* phase cmem: 267142 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 267154 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 231 ms
* phase cmem: 267187 K
Открытие потока...
* phase time: 132 ms
* phase cmem: 267187 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9994 ms
* phase cmem: 360103 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2024 ms
* phase cmem: 360805 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* phase time: 1237 ms
* phase cmem: 361039 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 417 ms
* phase cmem: 364089 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 232 ms
* phase cmem: 364089 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 364301 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 209 ms
* phase cmem: 364301 K
Клиент: Создание...
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 364301 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 698, 180064 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* phase time: 3809 ms
* phase cmem: 404073 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 404073 K
* [win32]: free[752224 K], reserved[147468 K], committed[1197396 K]
* [ D3D ]: textures[194402 K]
* [x-ray]: crt heap[404073 K], process heap[6172 K], game lua[78862 K], render[2194 K]
* [x-ray]: economy: strings[16844 K], smem[6127 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Играю на 10 патче вылет когда на кордон иду с проводником из болот


А маленькие часики бьют тик-так, и всем на тебя посрать, а ты мочи их просто так=)
--------------------

Я есмь Альфа и Омега...
--------------------

Я есть SucCeR и defaultNick4402
--------------------

Сообщение отредактировал SucCeR - Пн, 06.07.2009, 14:34
 
Shmal_Дата: Пн, 06.07.2009, 20:35 | Сообщение # 298
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже там вылетал. Я пошёл ещё погулял по болоту, грохнул баньдюков и вернулся к проводнику. И прошёл на Кордон! biggrin
 
KolobokДата: Вт, 07.07.2009, 11:49 | Сообщение # 299
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни а как можно прореспаунить главных НПС типо Халецкого и т.д. ?

Добавлено (07.07.2009, 11:49)
---------------------------------------------
Дохожу до места, где надо поговорить с сидоровичем. Говорю с ним. А задание "Идти на сталкерама" он не даёт.

Сообщение отредактировал Kolobok - Вт, 07.07.2009, 13:12
 
SanekoДата: Вт, 07.07.2009, 20:15 | Сообщение # 300
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Перебил Винду, заработал, на 3-м фиксе, проводник на Южном хуторе (до этого он у меня вообще ни куда не ходил), но пропали иконки в.Мосина и револьвера, всё остальное вроде пока нармолёк.
 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024