Сб, 18.05.2024, 21:52

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Баги Shoker mod 1.1 beta
СтарыйДата: Чт, 18.06.2009, 16:45 | Сообщение # 271
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немогу выйти из подземелья Аргопрома как только выхожу игра вылетает!
v1.1 beta+The real weapon mod фиксов нет
Помогите пожалуйста!
лог
Сервер: Старт...
* phase time: 2835 ms
* phase cmem: 203837 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 203837 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33551 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (12.995s)
* phase time: 12994 ms
* phase cmem: 213010 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 213034 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 213066 K
Открытие потока...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 213066 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6739 ms
* phase cmem: 298023 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 758 ms
* phase cmem: 298729 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30586 verts, 955 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1195 verts, 37 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34422 verts, 1075 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 812169 indices, 1586 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41130 verts, 481 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 539193 indices, 1053 Kb
* phase time: 1181 ms
* phase cmem: 298923 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 212 ms
* phase cmem: 303126 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 303126 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\agroprom\level.hom
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 303409 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 303409 K
Клиент: Создание...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 303409 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1276, 213304 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 10521 ms
* phase cmem: 365218 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 365218 K
* [win32]: free[873596 K], reserved[210336 K], committed[1013156 K]
* [ D3D ]: textures[220473 K]
* [x-ray]: crt heap[365218 K], process heap[344665 K], game lua[99821 K], render[502 K]
* [x-ray]: economy: strings[16441 K], smem[9433 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1266: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

Прикрепления: 13.dds (8.1 Kb) · 13.sav (1.26 Mb)


Сообщение отредактировал Старый - Чт, 18.06.2009, 16:47
 
ЧужийДата: Чт, 18.06.2009, 18:33 | Сообщение # 272
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Виліт при переході на кордон з провідником
Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 
MakCДата: Пт, 19.06.2009, 17:29 | Сообщение # 273
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как выключить sm_autosave ???Играл играл, загружался нормально, стоило автосейву сделаться - все - вылет с pstor_load...

Добавлено (19.06.2009, 17:29)
---------------------------------------------
* 25666 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25657 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_3.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_3.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25592 objects are successfully saved
* Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\6.sav'
1.1 3 бф, 1.0.5.9

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable radiation_immunity in [af_mincer_meat_absorbation]

stack trace:

Просто навел стрелкой на артефакт не помню какой...такое первый раз

 
igorsonДата: Вс, 21.06.2009, 11:34 | Сообщение # 274
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишу здесь. Вдург кому поможет.
Случайно открыл для себя. Баг фикс 3. версия 07.
Если поставить баг фикс 3 и загрузить старую игру , то она загрузится, НО сэйвы будут часто бится и будут вылеты без лога. А если начать новую игру. то , например, у меня на болоте за 1 час игры не случилось ни одного вылета. А после выхода из игры, закрашились только всё автосэйвы.
p.s. лично мне помогло. Нашёл случано, когда пришлось переустанавливать мод.
На кордон я перешёл.


Сообщение отредактировал igorson - Пн, 22.06.2009, 08:56
 
SanekoДата: Вс, 21.06.2009, 20:43 | Сообщение # 275
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
igorson, Я тоже с 3-им начинал новую игру и на первых порах был не сказанно рад стабильностю мода, но потом в какойто момент у меня просто отключился проводник на Южном хуторе, пришлось в который раз начинать новую игру опять на втором.
А теперь о главном, вылет при выборе сейва, как только на него "нажимаеш" сразу вылетает, причём логи разные.
Лог 1
[1344]=[info_up_ab_svu]
[1345]=[info_up_cd_svu]
[1346]=[info_up_abcd_svu]
[1347]=[info_up_ab_pkm]
[1348]=[info_up_cd_pkm]
[1349]=[info_up_abcd_pkm]
[1350]=[info_up_ac_desert_eagle]
[1351]=[info_up_bd_desert_eagle]
[1352]=[info_up_ac_spas12]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
! ERROR: SV: can't find children [50971] of parent [292904560]
! ERROR: SV: can't find children [63454] of parent [295958640]
! ERROR: SV: can't find children [45109] of parent [287669536]
! ERROR: SV: can't find children [50959] of parent [292904064]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 6

Лог 2.
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid 'ambient' in env-section '00:00:00'
! Invalid 'ambient' in env-section '12:00:00'
Loading DLL: xrGameSpy.dll

FATAL ERROR

[error]Expression : (b1 || b2)
[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
[error]Line : 337
[error]Description : cannot read object, which is not successfully saved sad
[error]Arguments : single_player

На всякий приеладываю этот сейв.

P.S. sad вот эту рожу в логе прикладывал не я просто совпала комбинация символов, тут я их разделил пробелом : (

Прикрепления: savedgames.zip (1.37 Mb)


Сообщение отредактировал Saneko - Вс, 21.06.2009, 20:50
 
ShokerДата: Вт, 23.06.2009, 15:59 | Сообщение # 276
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Как я уже выразился в теме про багфикс. Работа над модом идёт и сейчас уже получены хорошие результаты. Как только я найду "золотую середину" я сразу же выложу нормальную версию, пока же надо просто подождать. Точную дату релиза я не скажу но думаю в районе начала Июля.
 
SanekoДата: Вт, 23.06.2009, 16:25 | Сообщение # 277
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ОК, будем ждать. А то я уже в полном шоке biggrin (простите за маленький коламбур), но второй раз не могу пройти Кордон, создаётся впечатление, что у меня какаято демо версия и кода кончилось время далее сохранение игр просто прекратилось.
 
ShokerДата: Вт, 23.06.2009, 16:37 | Сообщение # 278
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Это новая зашита от пиратов biggrin
 
SanekoДата: Чт, 25.06.2009, 19:18 | Сообщение # 279
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Запатентуй smile ! И продавай за БОЛБШИЕ деньги biggrin
 
defaultNick4402Дата: Пт, 26.06.2009, 13:43 | Сообщение # 280
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня проводник не хочет на Кордон вести cry

А маленькие часики бьют тик-так, и всем на тебя посрать, а ты мочи их просто так=)
--------------------

Я есмь Альфа и Омега...
--------------------

Я есть SucCeR и defaultNick4402
--------------------

 
MonStarДата: Пт, 26.06.2009, 16:24 | Сообщение # 281
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (defaultNick4402)
у меня проводник не хочет на Кордон вести cry

Это нормально, такое почти у каждого:) Попробуй новую игру начать


Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Пт, 26.06.2009, 16:24
 
defaultNick4402Дата: Сб, 27.06.2009, 12:49 | Сообщение # 282
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а еще у меня ЧН ваще тупые у меня миссия захватить Механизаторский двор уже идет как 2 дня!!!им типо надо захватить Остров валунов, Лагерь какойто, а потом идут на двор(но есть какойто 1 отряд который идет туда но на половине пути пропадает:(

А маленькие часики бьют тик-так, и всем на тебя посрать, а ты мочи их просто так=)
--------------------

Я есмь Альфа и Омега...
--------------------

Я есть SucCeR и defaultNick4402
--------------------

 
MonStarДата: Сб, 27.06.2009, 13:45 | Сообщение # 283
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (defaultNick4402)
а еще у меня ЧН ваще тупые у меня миссия захватить Механизаторский двор уже идет как 2 дня!!!им типо надо захватить Остров валунов, Лагерь какойто, а потом идут на двор(но есть какойто 1 отряд который идет туда но на половине пути пропадает:(

У меня тоже с Мех.Двором проблемы - то бандюков там нет, то чистонебовцы туда не идут....Думаю авторам эти и другие часто встречающиеся проблемы известны. Остаётся ждать релиза финальной версии мода или фиксов smile


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
defaultNick4402Дата: Сб, 27.06.2009, 16:09 | Сообщение # 284
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
help!!когда проводник меня ведет на кордон меня выкидывает после клиента синхр.

вот лог

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 399534 K
* [win32]: free[748328 K], reserved[155656 K], committed[1193104 K]
* [ D3D ]: textures[184207 K]
* [x-ray]: crt heap[399534 K], process heap[6159 K], game lua[64237 K], render[1630 K]
* [x-ray]: economy: strings[16765 K], smem[6131 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Добавлено (27.06.2009, 16:09)
---------------------------------------------
вот полное!

Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\public\documents\stalker-stcs\maprot_list.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 6054 ms
* phase cmem: 252059 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 252059 K
Загрузка игры "илья_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26884 objects are successfully loaded
* Game илья_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\илья_autosave.sav' (17.341s)
* phase time: 17340 ms
* phase cmem: 262644 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 262656 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 262688 K
Открытие потока...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 262688 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9680 ms
* phase cmem: 355605 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 887 ms
* phase cmem: 356306 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
* phase time: 666 ms
* phase cmem: 356541 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 256 ms
* phase cmem: 359591 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 359591 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 359803 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 359803 K
Клиент: Создание...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 359803 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 681, 169869 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* phase time: 2127 ms
* phase cmem: 399534 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 399534 K
* [win32]: free[748328 K], reserved[155656 K], committed[1193104 K]
* [ D3D ]: textures[184207 K]
* [x-ray]: crt heap[399534 K], process heap[6159 K], game lua[64237 K], render[1630 K]
* [x-ray]: economy: strings[16765 K], smem[6131 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:


А маленькие часики бьют тик-так, и всем на тебя посрать, а ты мочи их просто так=)
--------------------

Я есмь Альфа и Омега...
--------------------

Я есть SucCeR и defaultNick4402
--------------------

 
TalamusДата: Вс, 28.06.2009, 19:03 | Сообщение # 285
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С самого начала игры(а сейчас я уже на Агропроме) сейвы запарываются с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024