Сб, 18.05.2024, 23:07

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Баги Shoker mod 1.1 beta
MakCДата: Пн, 15.06.2009, 02:15 | Сообщение # 256
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3 фикс нет, с ним сейвы почему то бъются сильно...2 фикс 8 патч 1.1 бета
На кордоне шел и засейвил автосейвом...при загрузке вот такая вот беда.

* phase cmem: 450919 K
* [win32]: free[388296 K], reserved[191080 K], committed[1517712 K]
* [ D3D ]: textures[577659 K]
* [x-ray]: crt heap[450919 K], process heap[709119 K], game lua[65658 K], render[7420 K]
* [x-ray]: economy: strings[17130 K], smem[7537 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectsim_default_military_161230].[0][21]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 
MonStarДата: Пн, 15.06.2009, 21:00 | Сообщение # 257
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При захвате коменданта свободовцев стабильный вылет

Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 236103 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files\stalker-cs\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 236508 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 236508 K
Клиент: Создание...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 236508 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 914, 375538 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1321 ms
* phase cmem: 277422 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 277438 K
* [win32]: free[866444 K], reserved[154144 K], committed[1076500 K]
* [ D3D ]: textures[417559 K]
* [x-ray]: crt heap[277438 K], process heap[521577 K], game lua[71945 K], render[108 K]
* [x-ray]: economy: strings[16753 K], smem[1027 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... files\stalker-cs\gamedata\scripts\sim_combat.script:697: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)

Quote (@Mail)
на базу дигеров на свалке постоянная атака мутантов
хорошо что комп мощный wink

На базу нейтралов на кордоне тоже...:)

Прикрепления: 2200822.jpg (183.3 Kb)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!

Сообщение отредактировал MonStar - Пн, 15.06.2009, 21:10
 
MonStarДата: Пн, 15.06.2009, 21:42 | Сообщение # 258
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейв перед комендантом. Вылет стабильный, лог выше.
Прикрепления: sm_autosave_3.sav (1.43 Mb)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
MonStarДата: Пн, 15.06.2009, 23:40 | Сообщение # 259
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
завод в Тёмной Долине утомился от наёмников освобождать: вылет на вылете

Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files\stalker-cs\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 236856 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 236856 K
Клиент: Создание...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 236856 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 914, 375538 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1311 ms
* phase cmem: 281211 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 281211 K
* [win32]: free[746316 K], reserved[281492 K], committed[1069280 K]
* [ D3D ]: textures[417559 K]
* [x-ray]: crt heap[281211 K], process heap[521577 K], game lua[115920 K], render[160 K]
* [x-ray]: economy: strings[16908 K], smem[1027 K]
* MEMORY USAGE: 353462 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! too many bullets during single frame: 1136

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... files\stalker-cs\gamedata\scripts\sim_combat.script:697: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)

Прикрепления: holl.sav (1.46 Mb)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
KalterДата: Вт, 16.06.2009, 13:41 | Сообщение # 260
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть об этом уже писали, но очень часто вылет происходит при "взрыве" ядовитой плоти. Даже если ее "не видишь", просто раздается характерное "чваканье".


Еще замечал вылет если тея убивает аномалия: жарка - на Кордоне регулярно. На свалке со студнем такое приключалось.


На болоте заколдованное место - Механизаторский двор. Если приближаешься на расстояние, когда уже слышны выстрелы - вылет гарантирован (опять же, похоже ядовитые заразы виноваты...)

В общем, прошу прощения, что без логов sad - дотумкаю где их искать - выложу (где-то я об этом читалююю wacko )

 
СтарыйДата: Вт, 16.06.2009, 17:29 | Сообщение # 261
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1266: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Добавлено (16.06.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Немогу выйти из подземелья Аргопрома как только выхожу игра вылетает!
v1.1 beta+The real weapon mod фиксов нет

Добавлено (16.06.2009, 17:14)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста!

Добавлено (16.06.2009, 17:29)
---------------------------------------------
лог
Сервер: Старт...
* phase time: 2835 ms
* phase cmem: 203837 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 203837 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33551 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (12.995s)
* phase time: 12994 ms
* phase cmem: 213010 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 213034 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 213066 K
Открытие потока...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 213066 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6739 ms
* phase cmem: 298023 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 758 ms
* phase cmem: 298729 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30586 verts, 955 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1195 verts, 37 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 34422 verts, 1075 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 812169 indices, 1586 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41130 verts, 481 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 539193 indices, 1053 Kb
* phase time: 1181 ms
* phase cmem: 298923 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 212 ms
* phase cmem: 303126 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 303126 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\agroprom\level.hom
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 303409 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 303409 K
Клиент: Создание...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 303409 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1276, 213304 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 10521 ms
* phase cmem: 365218 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 365218 K
* [win32]: free[873596 K], reserved[210336 K], committed[1013156 K]
* [ D3D ]: textures[220473 K]
* [x-ray]: crt heap[365218 K], process heap[344665 K], game lua[99821 K], render[502 K]
* [x-ray]: economy: strings[16441 K], smem[9433 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1266: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

Сообщение отредактировал Старый - Вт, 16.06.2009, 17:14
 
MakCДата: Ср, 17.06.2009, 12:42 | Сообщение # 262
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MakC)
3 фикс нет, с ним сейвы почему то бъются сильно...2 фикс 8 патч 1.1 бета
На кордоне шел и засейвил автосейвом...при загрузке вот такая вот беда.

* phase cmem: 450919 K
* [win32]: free[388296 K], reserved[191080 K], committed[1517712 K]
* [ D3D ]: textures[577659 K]
* [x-ray]: crt heap[450919 K], process heap[709119 K], game lua[65658 K], render[7420 K]
* [x-ray]: economy: strings[17130 K], smem[7537 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectsim_default_military_161230].[0][21]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r._clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

ТАКОЙ лог и ошибка происходят, если 1 часть телепорта активировал, сохранился, загрузился...

 
FaNaTДата: Ср, 17.06.2009, 13:46 | Сообщение # 263
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Shoker mod+ 3 фикс + патч 1.5.0.9 - вылет при переходе с болот на кордон. Может это из-за батника "Убрать зелёный Кордон?"
Лог:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 403356 K
* [win32]: free[608440 K], reserved[215644 K], committed[1273004 K]
* [ D3D ]: textures[333017 K]
* [x-ray]: crt heap[403356 K], process heap[448145 K], game lua[90670 K], render[3296 K]
* [x-ray]: economy: strings[16856 K], smem[6434 K]
* MEMORY USAGE: 412297 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25959 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:


Я человек и горжусь этим
 
ЧужийДата: Чт, 18.06.2009, 01:18 | Сообщение # 264
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Виліт при спробі зробити сейв
Версія гри 1.5.07 Shoker Mod bagFix 3
Лог документ - ПУСТИЙ

А також виліт при переході з Южного хутора на Базу ЧН
Версія - та сама
Лог - ПУСТИЙ

Ще виліт при спробі зробити квік сейв
Версія - та сама
Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

stack trace:

Сообщение отредактировал Чужий - Чт, 18.06.2009, 01:20
 
DombatДата: Чт, 18.06.2009, 10:23 | Сообщение # 265
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Фсем привет!!!
Извините если повторюсь но у мну 2 вопроса на которые я не смог найти исчерпывающие ответы:
1.После установки данного мода версии 1.1 beta, 2-й и 3-й фиксы возникла проблема с падением производительности игры и регулярными вылетами, при этом логи оказывались пусты. При запуске игры с ОТКЛЮЧЕННЫМ ИНЕТОМ игра вообще перестала тормозить, а если вылет(что очень редко) то лог отображает инфу
Антивирусником на наличие троянов проверил, файерволом выход игре перекрыл и при самой установке игры отменил пункт типа "отправка информации".Всё равно с инетом тормоза
2.На Южном хуторе после монолога с проводником не срабатывает переход на кордон.Наверно я не первый, кто надоедает этим впросом )
Спасибо за кульные моды!!! smile
 
SanekoДата: Чт, 18.06.2009, 11:59 | Сообщение # 266
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Dombat, На счёт нета, ты похоже первый кто догадался отсоеденить кабаль. А по поводу тормозов на главной странице - "тест для тех у кого тормозит" попробуй сделать как там написано.
На счёт проводника, ты действительно с этой бедой не первый. Shoker обесчал исправить так, что ждёмс!!
 
MonStarДата: Чт, 18.06.2009, 12:22 | Сообщение # 267
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал игру заново. Теперь стабильно вылетает при переходе с Южного хутора на Кордон.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 383475 K
* [win32]: free[465648 K], reserved[220920 K], committed[1410520 K]
* [ D3D ]: textures[586744 K]
* [x-ray]: crt heap[383475 K], process heap[719272 K], game lua[115021 K], render[1918 K]
* [x-ray]: economy: strings[16850 K], smem[6402 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25028 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\program files\stalker-cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Прикрепления: nakordon.sav (1.21 Mb)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
ShokerДата: Чт, 18.06.2009, 12:46 | Сообщение # 268
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Вобщем спасибо всем за логи. Я все эти ошибки уже учёл и щас тестируется тестовая версия. С этими логами я пока помочь не могу так как это "Глобальные" вылеты, но я знаю их причину и потому поправлю. Извините за неудобства. smile
 
DombatДата: Чт, 18.06.2009, 14:12 | Сообщение # 269
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Saneko)
Dombat, На счёт нета, ты похоже первый кто догадался отсоеденить кабаль. А по поводу тормозов на главной странице - "тест для тех у кого тормозит" попробуй сделать как там написано.

Да не отсоединял я кабель, а воспользовался функцией "Отключить".Без инета у мну игруля с модом нормально лётают, а с ним лажа полная и поэтому не надо мне никаких тестов и урезаний, они не помогут. Я пнятно выражовываюсь?))

Сообщение отредактировал Dombat - Чт, 18.06.2009, 14:17
 
ЧужийДата: Чт, 18.06.2009, 15:04 | Сообщение # 270
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Виліт при спробі помінятися предметами зі сталкером группи ЧН на РИбацком Хуторе
ЛОг:
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]

stack trace:

 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Баги Shoker mod 1.1 beta
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024