|
Идеи и предложения по моду
| |
Senator | Дата: Пт, 22.05.2009, 13:50 | Сообщение # 1 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Выкладываем в эту тему свои предложения по доработке мода, не флудим, предложения типа "уберите все баги, глюки и добавьте вертолет" не выкладываем. Чем точнее вы описываете то, чего хотите, тем больше вероятность того, что предложенная вами фитча появится в следущей версии мода. ЗЫ: Это тема не предназначена для сообщения БАГОВ, только ИДЕИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
|
|
| |
serge_doctor | Дата: Вс, 07.06.2009, 01:13 | Сообщение # 61 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Уважаемые коллеги конечно идея не нова, но всё таки хочется предложить пару рюшечек. Видел в народной солянке, для ТЧ. Биорадар и экзоскелет неведимку. Хотелось бы знать мнение общественности...
|
|
| |
Fzis | Дата: Вс, 07.06.2009, 03:57 | Сообщение # 62 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Хех, гдето вроде говорили что из тч в чн перенос предметов почти невозможен а насчёт биолокатора идея хороша ещёб дэтэктор аномалий бы не помешал( а то по тёмной долине после 3х выбросов ходить просто невозможно=))
Строй небесных полков пополнит огонь...
|
|
| |
Senator | Дата: Вс, 07.06.2009, 08:45 | Сообщение # 63 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Fzis, Смотря что ты подразумеваешь под переносом
|
|
| |
FaNaT | Дата: Вс, 07.06.2009, 11:05 | Сообщение # 64 |
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Senator, я понял, что ты имеешь в виду Добавлено (07.06.2009, 11:04) ---------------------------------------------
Quote (Senator) Ни за что, отличная модель, Госуке молодец Ну тогда хотябы уж эти железные ноги переделать, или перекрасить на крайний случайДобавлено (07.06.2009, 11:05) ---------------------------------------------
Quote (sergpsv) А можно ли в игру добавить ракетницу и патроны к ней. РПГ и есть эта ракетница
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
sergpsv | Дата: Вс, 07.06.2009, 11:32 | Сообщение # 65 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Вот блин а я то думал что РПГ- ручной противотанковый гранатомет, а ракетница это пистолет который стреляет осветительными боезарядами.
|
|
| |
FaNaT | Дата: Вс, 07.06.2009, 12:32 | Сообщение # 66 |
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Ну так то это правильно, но в игре большинство воспринимают РПГ как ракетницу. Но твоё предложение по поводу пистолета который стреляет осветительными боезарядами вполне реализуемо. Надо перекрасить обычный пистолет и сделать новый вид боеприпасов. И ещё что то.
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
HAL | Дата: Пн, 08.06.2009, 19:00 | Сообщение # 67 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А как насчет внесения в игру гранатомета типа ''шмель или муха''?
|
|
| |
Saneko | Дата: Вт, 09.06.2009, 11:56 | Сообщение # 68 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Заметил, что стандарртные снайперские прицелы - ПСО, SUSAT, в моде приблежают довольно плохо (по моему в оригинале чуток по лучше будет), и по характеру приблежения более напоминают коллиматорные прицелы нежели снайперские, вот мы и подошли к главному. Мне кажется было бы не плохо добавить в игру какраз таки коллиматорные прицелы, с возможностью установки на лёгкое оружие и глаткоствол, а снайперские прицелы сделать по мощнее. Потом об оружии, по моему в игре не хватает ПП под одну руку, таких как Каштан, UZI и Mark10, штурмовых винтовок достаточно, пистолетов тоже много а из ПП только МП5, ито он под две руки.
Сообщение отредактировал Saneko - Вт, 09.06.2009, 21:04 |
|
| |
MorPeh | Дата: Вт, 09.06.2009, 13:57 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Saneko, Коллиматорные прицелы =)
|
|
| |
Saneko | Дата: Вт, 09.06.2009, 21:00 | Сообщение # 70 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| MorPeh, Да точно перепутал . И спасибо всё поправил.
Сообщение отредактировал Saneko - Вт, 09.06.2009, 21:02 |
|
| |
MorPeh | Дата: Вт, 09.06.2009, 21:32 | Сообщение # 71 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Saneko, да не за что камрад.
|
|
| |
sergpsv | Дата: Вт, 09.06.2009, 22:40 | Сообщение # 72 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Пистолет ракетно-сигнальный "Корнет-ПРС" Калибр - 26,7 мм. Габаритные размеры - 210х150х35 мм. Масса - 900 г. Высота подъёма звезды - 100 м. Сигнальные 26 мм патроны: - зеленого огня - красного огня - желтого огня - белого огня Кстати с помощью ракетницы можно вызывать помощь или предостерегать о противнике используя комбинацию сигналов.
Сообщение отредактировал sergpsv - Вт, 09.06.2009, 22:44 |
|
| |
@Mail | Дата: Вс, 14.06.2009, 14:14 | Сообщение # 73 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| я поповоду износа оружия вчастности ( вал. гроза. винторез) после двух обойм стволы становяться хламом .
|
|
| |
FaNaT | Дата: Вс, 14.06.2009, 20:34 | Сообщение # 74 |
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Quote (Saneko) по моему в игре не хватает ПП под одну руку, таких как Каштан, UZI и Mark10, штурмовых винтовок достаточно, пистолетов тоже много а из ПП только МП5, ито он под две руки. Чтобы эти оружия добавить надо им модель и анимацию сделать, а это такой жёсткий геморой. Мне вроде Shoker рассказывал, что для ЧН оружия от силы умеют пара человек делать, и что эти люди - не мы. Добавлено (14.06.2009, 20:34) --------------------------------------------- Пусть даже например, чтобы модель из ТЧ в ЧН добавить, то надо аттачить модель к скелету. То есть каждый полигон надо привязать к скелету модели поотдельности. Вот например представь что в какой нибудь модели из ТЧ, которую ты хочешь перенести в ЧН 500 полигонов. И каждый из них надо привязать.
Я человек и горжусь этим
|
|
| |
SheparD | Дата: Вс, 14.06.2009, 20:59 | Сообщение # 75 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Где улучшать экоскелет монолитовцев?? Как убрать вылет при попытке апгрейда обычного экзоскелета на "прочность +50%" ???
|
|
| |
|
|