Ср, 15.05.2024, 10:12

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и предложения по моду (Ну предложения... и идеи...)
Идеи и предложения по моду
SenatorДата: Пт, 22.05.2009, 13:50 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 11
Репутация: 40
Статус: Offline
Выкладываем в эту тему свои предложения по доработке мода, не флудим, предложения типа "уберите все баги, глюки и добавьте вертолет" не выкладываем. Чем точнее вы описываете то, чего хотите, тем больше вероятность того, что предложенная вами фитча появится в следущей версии мода.
ЗЫ: Это тема не предназначена для сообщения БАГОВ, только ИДЕИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
 
serge_doctorДата: Вс, 07.06.2009, 01:13 | Сообщение # 61
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Уважаемые коллеги конечно идея не нова, но всё таки хочется предложить пару рюшечек.
Видел в народной солянке, для ТЧ. Биорадар и экзоскелет неведимку. Хотелось бы знать мнение общественности...
 
FzisДата: Вс, 07.06.2009, 03:57 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хех, гдето вроде говорили что из тч в чн перенос предметов почти невозможен
а насчёт биолокатора идея хороша wink
ещёб дэтэктор аномалий бы не помешал( а то по тёмной долине после 3х выбросов ходить просто невозможно=))


Строй небесных полков пополнит огонь...
 
SenatorДата: Вс, 07.06.2009, 08:45 | Сообщение # 63
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Награды: 11
Репутация: 40
Статус: Offline
Fzis, Смотря что ты подразумеваешь под переносом happy dry
 
FaNaTДата: Вс, 07.06.2009, 11:05 | Сообщение # 64
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Senator, я понял, что ты имеешь в виду

Добавлено (07.06.2009, 11:04)
---------------------------------------------

Quote (Senator)
Ни за что, отличная модель, Госуке молодец

Ну тогда хотябы уж эти железные ноги переделать, или перекрасить на крайний случай

Добавлено (07.06.2009, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (sergpsv)
А можно ли в игру добавить ракетницу и патроны к ней.

РПГ и есть эта ракетница


Я человек и горжусь этим
 
sergpsvДата: Вс, 07.06.2009, 11:32 | Сообщение # 65
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот блин а я то думал что РПГ- ручной противотанковый гранатомет, а ракетница это пистолет который стреляет осветительными боезарядами.
 
FaNaTДата: Вс, 07.06.2009, 12:32 | Сообщение # 66
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну так то это правильно, но в игре большинство воспринимают РПГ как ракетницу. Но твоё предложение по поводу пистолета который стреляет осветительными боезарядами вполне реализуемо. Надо перекрасить обычный пистолет и сделать новый вид боеприпасов. И ещё что то.

Я человек и горжусь этим
 
HALДата: Пн, 08.06.2009, 19:00 | Сообщение # 67
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчет внесения в игру гранатомета типа ''шмель или муха''?
 
SanekoДата: Вт, 09.06.2009, 11:56 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Заметил, что стандарртные снайперские прицелы - ПСО, SUSAT, в моде приблежают довольно плохо (по моему в оригинале чуток по лучше будет), и по характеру приблежения более напоминают коллиматорные прицелы нежели снайперские, вот мы и подошли к главному. Мне кажется было бы не плохо добавить в игру какраз таки коллиматорные прицелы, с возможностью установки на лёгкое оружие и глаткоствол, а снайперские прицелы сделать по мощнее.
Потом об оружии, по моему в игре не хватает ПП под одну руку, таких как Каштан, UZI и Mark10, штурмовых винтовок достаточно, пистолетов тоже много а из ПП только МП5, ито он под две руки.


Сообщение отредактировал Saneko - Вт, 09.06.2009, 21:04
 
MorPehДата: Вт, 09.06.2009, 13:57 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Saneko, Коллиматорные прицелы =)
 
SanekoДата: Вт, 09.06.2009, 21:00 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
MorPeh, Да точно перепутал smile . И спасибо всё поправил.

Сообщение отредактировал Saneko - Вт, 09.06.2009, 21:02
 
MorPehДата: Вт, 09.06.2009, 21:32 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Saneko, да не за что камрад.
 
sergpsvДата: Вт, 09.06.2009, 22:40 | Сообщение # 72
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пистолет ракетно-сигнальный "Корнет-ПРС"
Калибр - 26,7 мм.
Габаритные размеры - 210х150х35 мм.
Масса - 900 г.
Высота подъёма звезды - 100 м.
Сигнальные 26 мм патроны:
- зеленого огня
- красного огня
- желтого огня
- белого огня

Кстати с помощью ракетницы можно вызывать помощь или предостерегать о противнике используя комбинацию сигналов.

Прикрепления: 8526720.jpg (49.5 Kb) · 8914240.jpg (2.4 Kb)


Сообщение отредактировал sergpsv - Вт, 09.06.2009, 22:44
 
@MailДата: Вс, 14.06.2009, 14:14 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я поповоду износа оружия вчастности ( вал. гроза. винторез) после двух обойм стволы становяться
хламом .
 
FaNaTДата: Вс, 14.06.2009, 20:34 | Сообщение # 74
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Saneko)
по моему в игре не хватает ПП под одну руку, таких как Каштан, UZI и Mark10, штурмовых винтовок достаточно, пистолетов тоже много а из ПП только МП5, ито он под две руки.

Чтобы эти оружия добавить надо им модель и анимацию сделать, а это такой жёсткий геморой.
Мне вроде Shoker рассказывал, что для ЧН оружия от силы умеют пара человек делать, и что эти люди - не мы.

Добавлено (14.06.2009, 20:34)
---------------------------------------------
Пусть даже например, чтобы модель из ТЧ в ЧН добавить, то надо аттачить модель к скелету. То есть каждый полигон надо привязать к скелету модели поотдельности. Вот например представь что в какой нибудь модели из ТЧ, которую ты хочешь перенести в ЧН 500 полигонов. И каждый из них надо привязать.


Я человек и горжусь этим
 
SheparDДата: Вс, 14.06.2009, 20:59 | Сообщение # 75
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где улучшать экоскелет монолитовцев??
Как убрать вылет при попытке апгрейда обычного экзоскелета на "прочность +50%" ???
 
Форум » Моддинг Сталкера » Shoker Mod и всё, что касается Сталкера » Идеи и предложения по моду (Ну предложения... и идеи...)
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024