Дополнение к Shoker-mod'у
|
|
-_ANTi-KiLLER_- | Дата: Ср, 02.09.2009, 14:33 | Сообщение # 151 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Короче я хочу ввести новую группировку в игру (Спецназ, коммандос, штурмовики. еще не придумал название), новые стволы, и парочку квестов в принципе и всё.
Русским не становится, Русским рождаются. *** А про третий путь... Не скажу ни слова. Он у каждого свой... Раз и готово...
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 02.09.2009, 14:38 | Сообщение # 152 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| насчёт стволов где возьмёшь? у меня есть только текстуры и реальное описание ну и баллистика ! как ты собираешься ввести новую группировку ты шаришь в скриптах в файлах?
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
|
|
| |
-_ANTi-KiLLER_- | Дата: Ср, 02.09.2009, 14:47 | Сообщение # 153 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Ну не то чтобы очень сильно. Более-менее
Русским не становится, Русским рождаются. *** А про третий путь... Не скажу ни слова. Он у каждого свой... Раз и готово...
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 02.09.2009, 14:52 | Сообщение # 154 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| если надо могу что нибуть скинуть и даже помоч ! я с одним работал только он сленял а ты вроде надёжный человек ну так что?
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
|
|
| |
-_ANTi-KiLLER_- | Дата: Ср, 02.09.2009, 15:09 | Сообщение # 155 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Ну можно.
Русским не становится, Русским рождаются. *** А про третий путь... Не скажу ни слова. Он у каждого свой... Раз и готово...
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 02.09.2009, 18:12 | Сообщение # 156 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| ну так давай в личку !
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
|
|
| |
al_alex | Дата: Ср, 02.09.2009, 22:27 | Сообщение # 157 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| GHOST, -_ANTi-KiLLER_ Честно говоря, не очень верится, что у вас получится создать именно новые, уникальные модели персонажей. С группировкой проще. Но .... попробуйте, я если что с текстурками постараюсь помочь. Если понадобится, конечно.
|
|
| |
20thfox | Дата: Чт, 03.09.2009, 04:14 | Сообщение # 158 |
 Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| "Уникальные" модели персонажей можно сделать в 3DS Max нужен просто плагин чтоб он модели сталкера открывал дальше или править существующие или создавать новые вотт и все Я если что тоже могу помочь с 3DS Max-ом (знаю немного,работал с ним)пишите в личку!
|
|
| |
Senator | Дата: Чт, 03.09.2009, 10:07 | Сообщение # 159 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (20thfox) "Уникальные" модели персонажей можно сделать в 3DS Max нужен просто плагин чтоб он модели сталкера открывал дальше или править существующие или создавать новые вотт и все А ты пробовал? А Phisique, а скелет, а bones? НЕ все так радужно. и плагин нуже не один, а как минимум два, а лучше 4+майка....
|
|
| |
20thfox | Дата: Чт, 03.09.2009, 11:32 | Сообщение # 160 |
 Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote (Senator) А ты пробовал? А Phisique, а скелет, а bones? НЕ все так радужно. и плагин нуже не один, а как минимум два, а лучше 4+майка.... Нуу я в пинципе не пробовал но никогда не поздно научиться!! плагины можно скачать! я конечно не профи как ты но ты же как то учился а мне что нельзя?
|
|
| |
Senator | Дата: Чт, 03.09.2009, 12:28 | Сообщение # 161 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Да я вроде тоже на профи не претендовал Конечно можно, но для того чтобы добавить в игру модель, нужно: 1.Сделать меш 2.Выдрать из игры скелет 3.Достроить его 4.Натянуть меш на скелет 5.Сэкспортить в СДК без ошибок 6.PЗагрузить bones 7.Настроить шейпы 8.Посмотреть в игре, найти ошибки в анимации 9.Выполнять пункты 4-8 пока ошибок не станет. На словах - просто, на деле - я не смогу, например, точнее может и смогу, но пробовать пока не стану, так как рисовать анатомический меш в максе тоже дело не из легких. Гораздо поще отредактировать уже существующую модель, тогда нужно выполнять только 8 пунктов (2-9). если помог, буду рад, если и без меня знали, то не судите строго.
|
|
| |
-_ANTi-KiLLER_- | Дата: Чт, 03.09.2009, 12:52 | Сообщение # 162 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| ТАк плагины взять можно из ИГРОмании
Русским не становится, Русским рождаются. *** А про третий путь... Не скажу ни слова. Он у каждого свой... Раз и готово...
|
|
| |
20thfox | Дата: Чт, 03.09.2009, 13:37 | Сообщение # 163 |
 Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ну тогда у меня очень тупой вопрос ЧТО ТАКОЕ МЕШ??????  Добавлено (03.09.2009, 13:37) --------------------------------------------- и для чего он нужен??
|
|
| |
Senator | Дата: Чт, 03.09.2009, 14:45 | Сообщение # 164 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (-_ANTi-KiLLER_-) ТАк плагины взять можно из ИГРОмании Игромания, по имоему пониманию - лажа полная, никогда ни модов свежие версии не выкладывают ни плагинов, одно старье в основном. Меш - собственно геометрия модели.
|
|
| |
20thfox | Дата: Чт, 03.09.2009, 15:31 | Сообщение # 165 |
 Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Он (меш) как я понял рисуется ээ сплайнами так?
|
|
| |