Вс, 05.05.2024, 14:21

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
Релиз Shoker Mod v1.0
ShokerДата: Вс, 11.01.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Shoker Mod v1.0
Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры smile ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой smile С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator
Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом и помошь в текстурировании и просто за общение. smile
V.I.R.U.S. - За помощь в програмировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталятора и в програмировании.
Senator - За создание новых предметов\текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловля глюков при прохождении Бэты.

А Также всех людей, чьи наработки\моды я использовал.
Также хочу поблагодорить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского
разрешения запрещена.
Техническую поддержку по поводу мода можно получить на форуме:
http://shoker-mod.ucoz.ru/forum/ а также на форуме GSC в соответствующей теме.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в
Аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по
Зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете
об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и тп
(Автор: Senator, местам Shoker)
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничевается по объёму вещей (опционально)
6. Изменена война групировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и
сталкеров, они должны захватывать больше точек чем раньше. Армия должна начть двигаться.
(К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом
респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам-Друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее wink
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опц.)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлаине. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ из Симбион Мода с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хоккеисту)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не
умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выподающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторых
торговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные\ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор\Бандиты\Свобода - покупают те части, из которых можно зделать украшение
Сталкеры\Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в
Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на
видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножа.
51. Увеличил максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралена ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефатка.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энэргию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные разрывалки.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и жувуча. Монстры перебалансированы, некоторые
враждуют друг с другом.
[color=green]
Версия 0.8

62. Добавлена возможность вкл\выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J - Вык\Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби-Экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами\лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)</span>

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю.

Ну, говорите ваши пожелания и высказывания. smile Здесь также будут собираться все важные фиксы и аддоны к моду.

Вышло важное обновление для Shoker Mod до версии 1.05

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Скачать:
Скачать с Дампа
Скачать с сервера.
<a class="link" href="http://multi-up.com/54466" rel="nofollow" target="_blank">Скачать с других Фаило-Обменников.
</a>
Вот здесь фаил, который я забыл положить в патчь, качать обязательно: http://dump.ru/file/1484046
Зеркало: http://multi-up.com/54465

Copyright Shoker Team ©

 
de-zikДата: Вт, 07.04.2009, 19:34 | Сообщение # 106
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
НЕ обижайся я ему написал как сделать, просто многие или настолько не шарят во всем этом, или им так в облом это все что они пишут сюда! просто надо отдельную тему создать "как поменять объем инвенторя" и поставить жирными буквами - "ПРОЧИТАЙТЕ РИДМИ СНАЧАЛА"
 
FaNaTДата: Сб, 11.04.2009, 21:52 | Сообщение # 107
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Да,действительно,никто ReadMe не читает,слава богу я,из рода высших FaNaT'ов не такой biggrin biggrin biggrin

Я человек и горжусь этим
 
Свин-ПаукДата: Ср, 22.04.2009, 00:30 | Сообщение # 108
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Не, нужно при входе на сайт повесит сию великолепную гравюру:

И тогда все будут читать ридми, к стати, в установочнике мода эта гравюра тоже не помешает.
З.Ы. В роли Иакова - Шокер smile В роли нубов -нубы biggrin





Сообщение отредактировал Свин-Паук - Ср, 22.04.2009, 00:37
 
ShokerДата: Ср, 22.04.2009, 14:09 | Сообщение # 109
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
biggrin
PS: Свин-Паук, у тебя вроде есть свой сайт, кто нить знает можно ли на юкозе делать раскрывающиеся картинки, а то целые изображения сильно делают нагрузку на страницу.
 
Свин-ПаукДата: Ср, 22.04.2009, 18:15 | Сообщение # 110
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
А, можно, конечно! Это есть специальный BB-код! А лучше всего, держать картинки на различных хостингах для фоток, например на Радикале.


 
SanekoДата: Пт, 01.05.2009, 11:56 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Писал на фуруме gsc-game-Shoker Mоd, ни ответа ни привета, посоветовали обратится сюда.
Ну здравствуйте создатели и поклонники Shoker Mоd-а.
Первый раз поставил мод месяц назад, но замучили вылеты и снёс нафиг, разбиратся не стал - лениво было. Поставил OGSM в целом очень не плохой мод. Тут на каком то форуме наткнулся на обсуждение данного мода - решил попробовать есчё разок. У становил, всё вроде норм. но после того как помутил с конфигурацией мода на сохранённой игре пошли вылеты. У меня было постаянно на вышке или под ней без разницы, в начале выброса (первое задание), а новая игра не начинается вабще. Извеняйте лога нет, даже сейвов не осталось, но причину нашел сам (если поставить в конфигурации на износ оружия у трупов "0" вместо "1" т.е. должно получится как в оригенале, но получается вот такая вот петрушка, думаю тут об этом уже писали). Но беда не вэтом, и даже не в силно живучих монстрах (об этом уже писали и заострять внимание не стоит).
Беда состоит в том, что я далше церкви не могу продвинутся, т.к. в лудшем случае ГГ умерает от потери крови, тех аптечек и бинтов что даются в начале не хватает, а с трупов не вылетает ни одной аптечки и ни одного бинта, только куртка и патроны. Вот скажите пожалуйста это только мне так "повезло" или так и предусмотрено модом, и если есть возможность то как с этим боротся.
P.S. Играю на сталкере.
 
Свин-ПаукДата: Ср, 06.05.2009, 16:17 | Сообщение # 112
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
От потери крови? А случайно не от голода? Да, конфигурации лучше устанавлить перед началом новой игры. Не устанавливать других модов с верху, только если мы не одобрили их. Играть на патче, под который непосредственно сделана игра. Более глубокие настройки геймплэялучше не трогать вообще. И бкдет тебе щастье! biggrin


 
SanekoДата: Пт, 08.05.2009, 11:01 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо Svin-Pauk что отозвался, а то сообщение висит почти с неделю а все молчат как рыба об лёд. Ваще кое в чём уже сам разобрался, ну так 1/3 игры уже считай пройдена на этом моде. То что мод нового вносит в игру мне нравится и я только за, но неубиваемые монстры и превращение всех дробовиков в подобие детских хлопушек порой бесит не мелочно. Иногда даже кажется, что это мод для мазохистов, кому нравится помучатся и посмотреть со стороны как он умирает. Ну я кое что подправил и играть стало веселее, теперь ГГ хотя бы может боротся с мутантами, но у НеПиСей шансов маловато, особенно у бандюков, они же вооружены восновном дробовиками, и их выносят на свалке под чистую, Ну и скажыте какая может быть война группировок когда по зоне одни монстры бегают.
 
BESS55555Дата: Вт, 12.05.2009, 22:15 | Сообщение # 114
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне мод очень понравился !) на игре пропатчиной до 1.5.09 идет ваще без багов по крайней мере я их пока не заметил но с товарищем Saneko соглашусьуж больно оружие против мутантов ваще слабое а так в целом мод СУПЕР ОПУПЕНЫЙ РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЯМ! respect

Добавлено (12.05.2009, 21:45)
---------------------------------------------
Еще один баг заметил если его конечно можно так назвать при патче 1.5.09 у меня вылетила игра ну точней сказать не вылетела а просто вышла на рабочий стол и потом в игру можно было опять спокойно вернуться.

Добавлено (12.05.2009, 22:15)
---------------------------------------------
Я еще предлогаю дороботать систему голода ну не может сталкер 1 день не поесть и так ломать как будто в него патронов 5 впустили я вам предлогаю зделать так если сталкер нечего не есть в течении дня у него начинаеться не жизни тратиться а энергия по немножку только очень мало если всеравно не ест уже становиться немного по больше энергии тратиться и если до него до сих пор не дошло то уже начинаються тратиться шкала жизни это будет намного реальней (если вы конечно хотите сталкер более реальней сделать) ну вот вроде все если чтото в голову придет напишу.

 
Свин-ПаукДата: Ср, 13.05.2009, 22:05 | Сообщение # 115
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Система голода будет дорабатываться, уже продумано очень тщательно, если интересно, рекомендую просмотреть рание посты. Осталось реализовать это все программно.


 
BESS55555Дата: Ср, 13.05.2009, 22:40 | Сообщение # 116
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет вы конечно молодцы удачи вам в дороботке и творческих успехов, я так думаю 1.1 уже не за горами ?
 
HamonДата: Сб, 16.05.2009, 16:01 | Сообщение # 117
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А они те хер что скажут tongue мы тут уже и сами с ума сходим tongue wacko

"Думать надо о добром, а мочить-кого прикажут."
 
ShokerДата: Сб, 16.05.2009, 19:32 | Сообщение # 118
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
А зачем говорить одно и тоже smile
Я уже и форум та не особо читаю, сил нет smile
В данном случае в моде уже всё готово, но вот баг с сейвами ловим только. Зато пока его ловят, я успел ещё несколько фичь сделать wacko
 
ShokerДата: Сб, 16.05.2009, 19:33 | Сообщение # 119
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Обещаю, как только исправлю глюк с сейаом релиз сразу забабахаю.
 
Свин-ПаукДата: Вс, 17.05.2009, 21:54 | Сообщение # 120
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Мастер Шокер! так как насчет песни, ссылку на которую я тут выложил? Послушай её, тебе очень понравится! Это просто идеальная музыкальная тема для тслакера! Вообще, это целый сталкерский гимн!


 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Релиз Shoker Mod v1.0 (Обсуждаем новую версию мода.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024