Ошибки и недочёты Shoker Mod v1.2
|
|
Shoker | Дата: Ср, 29.07.2009, 13:28 | Сообщение # 1 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Внимание, обсуждаем только SM1.2 Здесь выкладывайте свои логи с описанием вылета в такой форме: После вылета открыть фаил Общие Документы\STLK-STCS\log\Xray_XXX.log 1) И выложить сюда последние строчек 15-20. 2) Сообщить при каких обстоятельствах был вылет. 3) Сообщить повторился ли он на том же месте во второй раз. 4) Указать версию игры. 5) Указать, стоят ли какие нибудь сторонние моды. Проблемы с вылетами, выложенные суда без лога и описания обсуждаться не будут. Тему не засорять, выкладывать только вылеты и ошибки чтобы мы смогли все исправить в патче.
|
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Ср, 05.08.2009, 00:41 | Сообщение # 91 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Вылеты на янтаре. Еще в квесте с Левшой. Ремонт психотропной установки - выпали текстуры костюма (у Левши).
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Ср, 05.08.2009, 11:12 | Сообщение # 92 |
 Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (MonStar) Возможно, это связано с Win7 RC. Та не эт наврятли если ты устоновил полноу совместимость с XP. У мя лично Windows xp pro 64 Edition.(серверный вариант) и квесты нормально прут только вот игра на кардоне постоянно каждые 5 сек вылетает когда подходишь к большой активности аномалий...
|
|
| |
Shoker | Дата: Ср, 05.08.2009, 12:42 | Сообщение # 93 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Вобщем у кого вылетают квесты, единственный на данный момент выход, это поставить BetaFix1 я ж специально его для теста выложил, там как раз возможно исправлены проблемы квестов, но сам я проверить это не могу, для того и выложил сырую версию. Если квесты ломаются дальше можно не играть, ничего хорошего не будет. Пож-ста если будет время, поставьте этот багфикс, и проверьте работоспособность квестов (с новой игры) Или оставьте старые сейвы, чтобы потом к ним вернутся. Извеняюсь конечно за неудобство но я один не могу всё это проверить, тем более что за все 3 теста ничего подобного и близко небыло...
|
|
| |
Shoker | Дата: Ср, 05.08.2009, 13:11 | Сообщение # 94 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Да, ещё. У кого не работает квест Левши, пож-ста: 1) Дайте сейв непосредственно перед проблемой и сейв До получения квеста этого. 2) Напишите как вы обошли эту проблему. Зарание спасибо.
|
|
| |
magisterrr | Дата: Ср, 05.08.2009, 14:12 | Сообщение # 95 |
 Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| не могу зависает игра: подхожу я к барохолке оставалось где-то 90 метров и зависла!!! Лог вообше пуст! Что делать ! И ещё как настроить вес сколько пытался - не получается?Добавлено (05.08.2009, 14:12) ---------------------------------------------

|
|
| |
Garry | Дата: Ср, 05.08.2009, 14:21 | Сообщение # 96 |
 Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Привет Shoker! Как и просил отписываюсь на форуме)) С квестом Левши сейвы кину позже... а вот решил проще не придумаешь Один или два бойца как правило зависали на первой стене и обязательно на второй, я выходил за первую стену и делал быстрый сейв.. и (о чудо) бойцы бегом нагоняли коллег)) Таким образом дошел до снайперской позиции, отстрелял зомби но после этого не пошел в Лес, а вернулся к Сахарову... и сделал там сейв! После чего пошел к переходу и оказался в Рыжем.. без вылета!) А вот если сразу идти к переходу или попытаться сохраниться на территории лаборатории, то стабильный вылет. Ну а текстуры Левши просто изменить в character_desc_yantar.xml сам знаешь, чтобы не был 3D макетом))
|
|
| |
Shoker | Дата: Ср, 05.08.2009, 15:01 | Сообщение # 97 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Оки, оки... сейвики главное дай. Скоро займусь этим. И багфикс 1 ставьте, мне его тестировать надо...
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 05.08.2009, 16:27 | Сообщение # 98 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Хай всем ! Shoker я скачивал Betafix 1 начал новую игру дошёл до квеста догнать Клыка (кстати в твоём моде проблемы с дверями они не открываются по нажатию клавиши F ! их приходится бить ножом стрелять чтоб они преоткрылись) так вот спускаюсь в подвал щелчок и всё! дальше ни чего не происходит!что мне делать то застрял на аргопроме то теперь сдесь! я и игру уже заново начал после установки Betafixa! Я скину пару сейвов с глюками в разных местах! посмотри!
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
Сообщение отредактировал GHOST - Ср, 05.08.2009, 17:08 |
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Ср, 05.08.2009, 16:57 | Сообщение # 99 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Shoker) Да, ещё. У кого не работает квест Левши, пож-ста: 1) Дайте сейв непосредственно перед проблемой и сейв До получения квеста этого. 2) Напишите как вы обошли эту проблему. Зарание спасибо. А ларчик просто открывался... 1) У меня постоянно бойцы зависали не хотели на стенку лезть. 2) Вылеты стабильно после окончания атаки осоловелых зомби. Решение: Взял мод версии 1.0 вытащил из него _g.script Кстати в папке версии 1.2 +фикс его вообще не было. Результат: Двери открываются. Левша (правда без текстур комбеза) и его "Братва" бодрячком отбиваются от мобов, шустро лезут на стену, шустро завинчивают все клапаны и вылетов на Янтаре больше не наблюдалось.
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 05.08.2009, 17:23 | Сообщение # 100 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| DS_ZEFS выставь ка файл _g.script ! попробую поставить а то с квестами проблемы ! Добавлено (05.08.2009, 17:20) --------------------------------------------- а вот сорри неувидел! Добавлено (05.08.2009, 17:23) --------------------------------------------- и куда файл ставить ??
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
|
|
| |
Shoker | Дата: Ср, 05.08.2009, 17:39 | Сообщение # 101 |
 Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Ставить в папку scripts DS_ZEFS Это фаил оригинальной игры и вырезан из 1.2 был за ненужностью, если с ним и вправду не будет глюков с квестами тогда буду разбиратся.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Ср, 05.08.2009, 17:42 | Сообщение # 102 |
 Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Shoker, поставил я бэтафикс и всё вылеты прекратились (работает на старых сэйвах 100% ну по карайней мере у меня работает)
|
|
| |
GHOST | Дата: Ср, 05.08.2009, 17:42 | Сообщение # 103 |
 Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Shoker так чё сэйвы посмотрел ?
Ничто не истинно, все дозволено...... Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей. Истина рождается в споре, а умирает в ссоре
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Ср, 05.08.2009, 17:46 | Сообщение # 104 |
 Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| У меня ещё один вопрос ) помню я в шокер модэ 1, нпс брали оружие которое валялось и трупы обшаривали ) а почему сеёчас такой функции нету ? Добавлено (05.08.2009, 17:46) --------------------------------------------- Shoker, а ты уверен что _g.script.noext не нужен? ну лично я ещё ошибок с квестами не замечал.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Ср, 05.08.2009, 17:45 |
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Ср, 05.08.2009, 18:48 | Сообщение # 105 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Верю что он был не нужен но вылеты были стабильно именно с Левшой. Последние строки лога FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Косяк пропал, но нашел новый. СОВСЕМ НОВЫЙ, ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!! Прыгаю в аномалию. То бишь к Леснику, Получаю задачу - поговорить с Лесником. и Игра зависает намертво!!! Не вылетает, а зависает! Жрет 97-100% ресурсов процессора и висит Такое вижу впервые. К вылетам уже адаптировался, привык как то. Но чтобы висла У меня даже настроение поднялось. Есть предложение как с этим бороться ибо в логах 0. Крэш лог просто не создается. Есть подозрение на действия Неписей. Ибо когда я портуюсь к леснику - оживляются долговцы у ворот и начинают кого стабильно и массивно крошить. Дальше висяк. Сейв приложил. Вообще как все хорошие пираты сейчас пойду в обход 
|
|
| |