Сб, 18.05.2024, 23:07

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг Сталкера » Технические проблемы. » Ошибки и недочёты Shoker Mod v1.2 (Сдесь пишим обо всех ошибках и недочётах мода.)
Ошибки и недочёты Shoker Mod v1.2
ShokerДата: Ср, 29.07.2009, 13:28 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Внимание, обсуждаем только SM1.2

Здесь выкладывайте свои логи с описанием вылета в такой форме:
После вылета открыть фаил Общие Документы\STLK-STCS\log\Xray_XXX.log

1) И выложить сюда последние строчек 15-20.
2) Сообщить при каких обстоятельствах был вылет.
3) Сообщить повторился ли он на том же месте во второй раз.
4) Указать версию игры.
5) Указать, стоят ли какие нибудь сторонние моды.
Проблемы с вылетами, выложенные суда без лога и описания обсуждаться не будут.

Тему не засорять, выкладывать только вылеты и ошибки чтобы мы смогли все исправить в патче.

 
GeloДата: Вс, 02.08.2009, 06:34 | Сообщение # 61
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё тотже вылет что вчера вылетает постоянно при сохранении после какогото действия вот у меня сохранение у базы ренегатов загружаюсь убиваю всех сохраняюсь и опять пишет
Code
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 325364 K
* [win32]: free[1025404 K], reserved[177424 K], committed[894260 K]
* [ D3D ]: textures[181983 K]
* [x-ray]: crt heap[325364 K], process heap[322622 K], game lua[94770 K], render[113 K]
* [x-ray]: economy: strings[16111 K], smem[1027 K]
! Invalid weather name: marsh
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalkercs\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalkercs\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalkercs\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalkercs\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
! auto-generated bump map: act\act_redgasm_bump#
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16
H_Parent sim_default_renegade_0
! Invalid weather name: marsh
* MEMORY USAGE: 403803 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25765 objects are successfully saved
* Game Gelo_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\gelo_quicksave.sav'
! Invalid weather name: marsh
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
     

stack trace:

первое сохранение которое с моим ником т.е. быстрое сохранилось нормально и до того как убил ренегатов а второе после того как их убил сразу вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much
вот это как понимать?я в англиском не силен

Добавлено (02.08.2009, 06:34)
---------------------------------------------
а все перевел ----> Вы сохраняетесь слишком много
тока я чето не пойму типа много сохраняться нельзя чтоли?без мода такого не было

Сообщение отредактировал Gelo - Вс, 02.08.2009, 06:34
 
MonStarДата: Вс, 02.08.2009, 11:57 | Сообщение # 62
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу получить продолжение сюжета (найти Васяна) у дигеров на Свалке

Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
gekДата: Вс, 02.08.2009, 14:43 | Сообщение # 63
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker, что там с зависанием?:)
 
MonStarДата: Вс, 02.08.2009, 15:24 | Сообщение # 64
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MonStar)
Не могу получить продолжение сюжета (найти Васяна) у дигеров на Свалке

Пошёл по новой сначала. Теперь не активируется задание Валерьяна уничтожить военных на элеваторе
Прикрепления: 6339633.sav (1.25 Mb)


Хочется быть Человеком, да люди мешают!
 
BENDER_56Дата: Вс, 02.08.2009, 15:58 | Сообщение # 65
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже самое с военными...
Вот несколько квестов до их взятия уже проваленны наприм.:
- Спасти брата волка он уже был мертв до взятия задания.
- У торговца сталкеров квест убрать бандитов на "автобусной остановке" там куча аномалий "жарка" и бандюки уже мертвы, но торгаш говорит "держи награду" а денег не дает.
- Главный квест с Халецким , нет военных на "элеваторе" они просто там не респятся.

И еще все двери: мебельных, зеленых железных шкафов, в том числе база сталкеров при атаке мутантов закривают двери базы, дверь бункера Сидоровича не активны!!!

вот еще вылет на болоте был:

Quote
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 353724 K
* [win32]: free[975724 K], reserved[74192 K], committed[1047172 K]
* [ D3D ]: textures[253129 K]
* [x-ray]: crt heap[353724 K], process heap[6146 K], game lua[45051 K], render[204 K]
* [x-ray]: economy: strings[16254 K], smem[1027 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_4.ogg
! Invalid weather name: marsh
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\groza_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_ak74u_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_fort_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\pistol_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_pm_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_colt1911_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_toz34_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_beretta_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\beretta_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_svd_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\svd_reload.ogg
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_2
* MEMORY USAGE: 434952 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

001B:04744FB0 xrGame.dll
001B:0485F845 xrGame.dll
001B:004134D5 xrEngine.exe, SPPInfo::SPPInfo()



Сообщение отредактировал BENDER_56 - Вс, 02.08.2009, 16:28
 
Uksus3000Дата: Вс, 02.08.2009, 16:34 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Меня бесит что старые аномальные поля после загрузки сейва восстанавливаются, а новые исчезают!!!! Сейчас речь только про поля одиночные аномалии работают норм, а поля это прото ППЦ!!!
 
DS_ZEFSДата: Вс, 02.08.2009, 16:35 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я новую багу нашел smile
Положил мину. Видать на нее кто то наступил.
Взрыв длился минут 5... Потом вылет.
Но фейерверк был шикарный.
Прикрепления: 00.rar (257.9 Kb)
 
gekДата: Вс, 02.08.2009, 18:41 | Сообщение # 68
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди скиньте сейв после тёмной долины а то на мертво в тёмной долине виснет
 
BENDER_56Дата: Вс, 02.08.2009, 18:42 | Сообщение # 69
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DS_ZEFS у мну тоже так было, только мины сами взорвались, но вылета не было. Похоже мины сами через какое-то время взрываются
 
gekДата: Вс, 02.08.2009, 18:45 | Сообщение # 70
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
походу я дальше всех прошёл:) у меня проблемма была с дверью сидоровича но ножом открыл после этого не ходил к нему.
И ещё вертолёт на болоте должен быть или на других локациях?
 
Uksus3000Дата: Вс, 02.08.2009, 22:15 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На болоте и на кордоне верт должен быть!
 
DS_ZEFSДата: Вс, 02.08.2009, 22:35 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я не ставлю перед собой задачу прохождения, уже проходил.
Просто отстреливаю все что можно.
Пробую все оружие и т.п.

Вылет на свалке.

Прикрепления: xray_admin.rar (2.6 Kb)
 
gekДата: Вс, 02.08.2009, 22:48 | Сообщение # 73
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
большая просьба кинуть сюда сейв после прохождения тёмной долины:)
 
XeNДата: Пн, 03.08.2009, 00:26 | Сообщение # 74
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет на кордоне, 10 патч.

Лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_214997]

 
BENDER_56Дата: Пн, 03.08.2009, 01:56 | Сообщение # 75
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ахаха вы что когда мод делали юзали первые патчи версий от 1.5.01 до 1.5.04 ??? Теперь я понял почему квесты ВООБЩЕ не пашут уже ремонтники флешки не хотят брать говорят "бывай" и все тут... Да и еще Дикий напр тоже на х*й посылает, помню такое было на старых патчах. Когда фикс будет?
 
Форум » Моддинг Сталкера » Технические проблемы. » Ошибки и недочёты Shoker Mod v1.2 (Сдесь пишим обо всех ошибках и недочётах мода.)
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024