Я в курсе, но без мейнфрейма (набора скриптов обрабатывающих основные колбэки игры) ничего сделать не выйдет, а его для ЗП у меня нет и создавать тоже лень), собстна плеер сделал Shoker, я только довёл его до ума Поменял в моде то что было нужно мне, (собстна то о чём писал в недостатках то и сделал) а нужно это кому то ещё или нет, ну, я не за спасибо делал если что И до ума я плеер довёл ещё потому, что портировать для ЗП этот код Shoker легко сможет сам Добавлено (08.11.2009, 21:51)
---------------------------------------------
Выкладываю свою последнюю версию апдейта для Shoker mod - Stalker Clear Sky, предыдущая сборка была очень сырой но в этой вроде бы всё что мне надо я сделал, хотя может и забыл что то . Ставится на установленную update#1 и update#2 простой заменой файлов в каталоге gamedata, ну и папка в корневике с сэйвами shokermod_saves тоже ,разумеется, нужна. Новая игра обязательна.
- Настроены прицелы из АМК и доработана баллистика под них.
- Уменьшено количество аномалий ну и исправлены кое какие вылеты. Игра теперь вылетает не каждые 5 минут (а по 10 ;)) и практически не портит сэйвы (вообщем то после update#2 они уже не бились).
- Добавлены понравившиеся текстурки из солянки.
- Увеличена реакция AI и убран стартовый AKУ, с ним уж больно просто на болотах. Увеличена градация точности новичков и профи.
- Также изменена разница в суммах вознаграждения, один профи примерно равен 10-20 новичков.
- Ну и наконец сборку интегрирован дополненный мною плеер Shoker'a, плейлист которого заполняется по старым инструкциям.
- Да и ещё, как и в AMK моде убраны большинство GPS маячков врагов и тепловой детектор бинокля.
Прошёл с моими изменениями в полутестовом режиме пару раз, играть вообщем то можно, но вылеты будут довольно часто, и самое неприятное - всё также бъются квесты. Без записи после каждго пройденного генерального квеста можно запросто попасть в патовую ситуацию. Например, совершенно точно проверено, что если играя за группировку сталкеров уничтожить базу бандитов на свалке до того, как пройдёшь подвал с бандитами, квесты будут поломаны. Если уничтожить базу бандитов после агропрома или сразу после подвала история идёт дальше, и так откатывать приходится почти каждый 3-й квест что во многом упирается в глюки самого оригинала.
http://www.4shared.com/file/148525482/483685d7/updated_by_Hunt1.html