Предлагаем вам занимательное интервью с командой All-Changes. Для тех кто не знает, эти люди уже давно создают глобальную модификацию, в которую входит много новых "старых" локаций из билдов, новый сужет и много всяких вкусностей. На все ваши вопросы, вы можете найти информацию на их сайте: http://all-changes.org.ua/
На наши вопросы отвечает PR-представитель команды Артём
1) Хотелось бы узнать в первую очередь, кто сейчас работает над модом. Кто чем занимается. Есть ли там уже опытные модостроители, и есть ли у них предыдущие проекты, где они засветились?
Ответ: Сейчас у нас работает много человек, из них создатели Funny mod, другие пока держатся в секрете. Многие опытные модостроители. Основатель команды раньше работал вместе с Dez'ом (Проект Lost Alpha) Это все что могу отвеить по этому поводу.
2) Помимо добавления новых локаций, будут ли геимплейные изменения, и насколько глобальные?
Ответ: Во первых будет улчшен A-life, сталкеры будут ходить в ходки, после выброса будут гоны мутантов, сталкеры прячутся от выброса. Будет новый транспорт которого нет нигде, можно покупать своеобразные дома или комнаты, там можно устроить схрон. Транспорт также надо будет покупать, Мы покупаем у персонажа ключи и можем залесть в машину. Будет сон, ГГ будет хотеть спать, и спать он сможет только в своих "домах", или в других безопасных местах вроде баз, и т.д. Возможны новые аномалии и артефакты. Так же будет новое оружие, какое, пока не определено точно поэтому я не берусь приводить примеры. Возможность нанимать сталкеров, и еще много приятных и полезных фишек.
3) В моде будет сужет или это будет свободная игра с самого начала? И если будет, он будет линейный или будут разветвления?
Ответ: Сюжет обязательно. Не линейный, возможность проходить за разные группировки, включая бандитов. Сюжет будет охватывать все локации, в конце фриплей, с кучей необязательных несюжетных квестов. С историей о Стрелке (ака Меченный) сюжет никак не связан.
4) Планируйте ли вы оставить Войну группировок, и если да, то будете ли вы её менять? Ответ: Да войну мы оставим, но кардинально изменим. Теперь это не постоянная беготня, а тщательно спланированные операции, которые происходят не так часто как в ЧН. Участие в каждой операции по желанию игрока.
5) Список локаций окончательный? Новых добавлений не будет? Ответ: Представленные на карте 24 локации будут обязательно. Возможно еще одна локация, Завод Росток, как извесно она планировалась ранее в сингл.
6) Планируйте ли добавление новых группировок, или возвращение старых? Например Экологов? Ответ: Постараемся добавить все распространённые книжные группировки вроде "Искателей", "Греха" и легендарный "Последний день"
7) Насколько сильно вы переделывайте старые локации из билдов? Я уже видел что вы их озеленили и добавили мусора, а будут ли какие-нибудь глобальные переделки?
Ответ: Будет переделан Кордон, и добавлены в него все самые интересные объекты из билда 1935 и финала.
8) Планируйте ли вы переделать погоду, и если да, то в какую сторону и насколько сильно?
Ответ: Погода в сторону ТЧ, чаще мрачная и хмурая, но иногда с просветлениями :)
9) Какой тип озеленения локаций вы предпочитаете? Больше зелени или наоборот желтезны?
Ответ: Зелени. Как извесно Чернобыль полон лесов, и мы постараемся хотя бы на некоторых локациях это воплотить.
10) Не планируйте ли вы сотрудничать с другими командами? Ответ: Пока не планируем.
11) Будут ли побочные квесты? Ответ: Полно! Параллельно сюжету и во фриплее, что бы было интереснее играть.
12) Скоро выходит Зов Припяти, не планируйте ли вы переехать туда, или это не имеет смысла? Ответ: Смысл конечно имеет но пока это не обсуждалось.
13) Что ещё сделано помимо новых локаций на данный момент? Ответ: Пока это секрет.
14) Под какой патч делается мод? Ответ: Под 10й, но возможно будет работать и на других версиях.
15) Будет ли озвучка, ролики, что еще? Ответ: Озвучка будет, по возможности ко всем сюжетным миссиям. К сожалению у нас нет человека который бы сделал ролик, так что скорее всего будет по типу картинка текст.
16) Примерный вес мода? Ответ: Около 3-4 гигабайт.
17) Кто будет главным героем ? Ответ: Репортер пришедший сделать репортаж.
18) Будут новые уникальные NPC, новые мутанты? Ответ: Много уникальных npc! Некоторых узнаем по книгам, некоторые придумали сами. Из монстров пока планируется только карлик, мутация бюрера. И конечно все вырезанные монстры. Возможно что то еще. Добавлю что текстуры npc и мутантов будут разнообразные, взятые из старых билдов, и возможно новые.
19) На сколько процентов примерно готов мод, и когда планируйте сделать релиз? Ответ: Дата релиза пока не определена, но карты почти готовы, а сюжет готов на 20%
20) Нужна ли вам помощь? Ответ: Добавлю что в команду нужен опытный маппер, и что скоро наших фанатов ждет сюрприз. ;)
Спасибо за ответы на вопросы. Пожелаем успехов команде All-Changes и будим внимательно следить за созданием их мода.
а журналист это разве не из книги)) журналист будит ли состоять в какой нибуть фракций или это по желанию ? на счёт войны группировок она распостронится на все локаций и в ней будут задействованы все группировки ? хотелось бы видеть не тупую беготню сместа на место (я прочита ввыше ваши намеринья изменить войну но ) тупой захват чекпойнтов надоедает хотелось бы чего то по более ! и ещё насчёт группировок: Играя за долг или за свободу конечная цель войны уничтожить базу но она не выполнима и это очень огорчает тк неуспеешь убить NPC на враж базе они опять тут как тут ! Хотелось бы захватить базу и удержать а в свою очередь группировка потерявшая базу начнёт спаунится в другом месте и главная её задача будет отбить базу!И очень прошу в игре со спауном очень много глюков бывают сначала появятся до хрена а потом вообще не кого ! как то надо исправить)) Хотелось бы видеть такую фишку если состоишь в группировке то если у тебя ранг(звание)выше другово NPC то ты можешь брать его в помошники что то в роде наёмников только без денег))Хотелось бы видеть логику NPC то есть если даёшь бронь лучше чем его то он её меняет как оружие)) вот пока что все может на чей то взгляд бредовые мысли)))
на счёт воееных какие нибудь новшества будут ? новые укреп.точки или ещё что нибудь ? Ребята сделайте где нибудь в глуши рыжего леса базу наёмников плз !
А эти карты просто территория без неписей, мутантов, аномалий и тд? Если на вашем сайте есть специальная тема то кинь ссылочку.(Ато я не нашел подходящей темы )
21 карта ставится как обычный мод, стабильно работает на 8м патче, на поздних нет, кстати вот ссылка на текстурный фикс обязатиелен для нормальной работы http://narod.ru/disk/8765501000/textures%20(copy%202).rar.html
Арсенал мод вставлять не будем так как мы сами делаем стволы. монстров конечно сделаем опасными, везде где можно мы будем делать лес, а лучше если вы будете задавать все вопросы на нашем сайте.
Да, всё это конечьно неплохо, но я думаю что если бы и Шокер работал над этим модом, то он был бы готов намного раньше чем планируется и был бы намного лучше !
Ну ты и загнул у них команнда и обьём работ большой.Шокер не смог бы один.если у них мод весит 3-4 гигабайта.в любом случае это очень большой оьем работ один шокер бы его не осилил ! Не в обиду сказанно шокер!
да интересно ! артём будет ли в ваш мод вставлен арсенал мод ? хочется видеть по более пушек ! хотелось бы видеть разнообразие вещей у бандитов ну и так далее т.к одно и тоже надоедает ! монстры вот самая главная вещь в моем обращений пожалуйста сделайте что нибуть новое там из книжек ну и так далее ! я лично не вижу во всех монстрах опасности они для меня да и для многих мишени для развлечения реальную опаность ни кто не представляет ! вы упомянули озеленить зону прошу вас сделайте больше зелени ведь зона вся зеленая откуда желтезна ? и последнее будут ли лабороторий в локациях как в ТЧ ?