Последнее время многие спрашивают когда релиз мода и почему он так задерживается. Вобщем мод уже готов и находится в стадии тестирования и балансировки и я бы его уже скоро бы выпустил еслибы не одно но - от мода падает производительсноть игры... слишком сильно падает, причём я пока не могу определить причину такого спада. Без мода игра просто летает, именно поэтому я принял решение о задержке выхода мода. Мне надо время чтобы пересобрать мод занаво и выяснить причину таких тормозов. Это не значит что мод теперь выйдет не раньше чем через несколько месяцев, нет, релиз может случится в любое время, всё зависет от того как быстро я смогу определить причину зависаний и исправить её. Возможно это случится сегодня... а возможно через неделю. В любом случае я прошу больше не писать вопросы о дате выхода мода, его задержка идёт только на ваше-же благо. Чтобы как то разрядить обстановку, в ближаешее вреся будет выложено много скринов из версии 1.1 Так что я надеюсь что вы вникните в моё положение и не будите постояно постить одни и теже вопросы. С уважением, Shoker.
Здравы будьте Люди! Позвольте и мне внести свою лепту! Я баловался с тектурками кольта и когда делал бамп(PhotoShop CS3), выставил в настройках Nvidia normal map, Scale на 9! после загрузки сейва вот как раз такие же падения были! Забабахал по новой бамп с scale 3 и всё в норме стало! Вот ещё возможная причина падений FPS!
хотяб пару апгрейдов... а то прям... и купить хочется и понимаешь всю бестолковость траты денег...
Ответ: Возможно я увеличю убойность, но возится с апгрейдами я не хочу, это надо ещё угрохать пару дней на разборку системы и понятия как они работают.
добавий, плиз, СВД-У убойности... или точности... или хотя бы возможности апгрейда а то в балланс никак не вписывается - мёртвым грузом ресурсы жрёт...
to jSlepoi Позволю себе ответить за Shoker'a. Во-первых, расчет тени идет от каждого спрайта а их размер вроде ничуть не изменился по сравнению с оригиналом. Тень от каждой травинки ты видишь за счет того, что в карту теней пишется значение с учетом альфа-канала. Что не понятно - вперед в гугл Проблемы с твоими тормозами с тенями вряд ли связаны - они генерятся точно так же каждый кадр. Тормоза при начале движения скорее связаны с тем, что в область видимости попадает некий фигово оптимизированный объект, который нагружает видюху. То, что группировки в некоторой локации вызывают тормоза - это проблемы скриптов, о которых Shoker уже упоминал.
Сталкер у меня летает на максималке, но после того как с ОГСМ модом зашёл на темную долину стал жутко лагать. Дикие тормоза. Персонаж встаёт на месте и так стоит несколько секунд.
Долго думал в чём проблема, и вот что оказалось: На Темной долине 2 группировки ,и как только одна группа сталкеров собирается куда-то идти - комп подвисает. главный прикол в том, что они идут все в Депо, по крайней мере так написано, и как одна из групп начинает туда двигаться, тормозит сталкер. Если 2 группы - лагов больше. при переходе из локации в локацию группы тоже лагает.
И ещё кое что - если смотреть вперёд (35 фпс) то всё нормально, а как начинаю идти куда-нибудь начинаются лаги 0-5 фпс. Всё из-за теней как я понял. Шокер, рискни сначала отключить тени в моде, и посмтри, и попробуй текстуры некоторые ужать, помогает. А главное уменьш количество отрядов где-нибдуь и посмотри тоже что получится.