Вс, 05.05.2024, 13:26

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Закрытые темы. » Артефакты из ТЧ и ЧН (Голосуем и отписываемся.)
Артефакты из ТЧ и ЧН
Где свойства артефактов по вашему мнению лучше, и почему. :)
1. В Тенях Чернобыля [ 5 ] [41.67%]
2. В Чистом Небе [ 3 ] [25.00%]
3. Они везде плохие, но в ТЧ лучше. [ 1 ] [8.33%]
4. Они везде плохие, но в ЧН лучше. [ 2 ] [16.67%]
5. Они везде плохие. [ 1 ] [8.33%]
Всего ответов: 12
ShokerДата: Ср, 24.06.2009, 15:58 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Отписываемся и главное не забываем говорить свои доводы. smile
 
FaNaTДата: Ср, 24.06.2009, 17:06 | Сообщение # 2
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
В Тенях Чернобыля свойства артефактов лучше, но они подходят только для ТЧ, там их комбинировать нужно. А в ЧН артефакты реже видишь, поэтому свойства артефактов ЧН больше для ЧН подходят, тем более если менять свойства артов из ЧН, то надо будет награды в виде артефактов и арты в тайниках менять, потому что будет нарушен баланс комбинации. Вот например если захватить с одиночками базу бандитов на свалке, то тебе дадут на базе одиночек СЕВУ 12000 и артефакт Пузырь. На базе бандитов есть 2 арта, в СЕВЕ 2 слота. Если вставить туда Пузырь и 1 из тех 2 артов, то получится выгодная комбинация, а если менять свойства артов, то надо будет весь баланс комбинации по новой делать. Ну чтобы комбо из артов для игрока выгодными были. Если сравнивать свойства без баланса, то в ТЧ они безусловно лучше.

Я человек и горжусь этим
 
DrChernobylДата: Ср, 24.06.2009, 18:45 | Сообщение # 3
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С Фанатом согласен. Пузырь и другие "жизненные" арты мне нравятся.
Я тут подумал, дело даже не в артах, а в системе бонусов, которые они дают (и отрицательных тоже).
В ТЧ что было хорошо, дак это расстановка плюсов и минусов: арт "Душа в ТЧ - в сосстановлению здравия + 600, но пулестойкость -10. В ЧН же все упрощено - здравие + 2. Два "Колобка" навешал, почти бессмертен! В ТЧ же только после боя нужно восстанавливаться. А арты выносливости! Их в ЧН нет почти, да и толку мало, а в ТЧ "Луный свет" нацепил и бегай! Зато к току более чувствителен. И так далее.
Вот собственно не столько арты нужны (хотя они важны smile smile ), сколько ТЧвская система устойчивости героя к разным воздействиям! Считаю, что многим хочется увидеть в ЧН заветные "-20 радиации, но и -36 выносливости!"
И как GSC додумались положительным числом радиации её выводить? Арт "Медуза в ЧН имеет характеристику +Х (ПЛЮС!) к радиации, но эту радиацию он выводит. Тупизм!


У каждого свой Путь. Не хочешь, чтобы твой Путь был пересечён другим, не пересекай Пути другого.
 
ShokerДата: Ср, 24.06.2009, 21:04 | Сообщение # 4
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Ну да, тоесть например
+2 пулестойкости и радиация 10 пунктов в ТЧ лучше
минус 2 радиации в ЧН (мог ошибится, свойства артов давно не смотрел)

Возможно просто увеличу их положительные и отрицательные свойства, но не более.

 
ShokerДата: Ср, 24.06.2009, 23:23 | Сообщение # 5
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Чё так мало людей голосует?
 
DrChernobylДата: Чт, 25.06.2009, 06:23 | Сообщение # 6
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shoker, зачем увеличивать? Тут же (в ЧН) система бонусов другая, +4 к здоровью/радиации уже солидно! А если +10 поставить, то читерство будет.

Народ, голоса отдавайте!


У каждого свой Путь. Не хочешь, чтобы твой Путь был пересечён другим, не пересекай Пути другого.
 
@MailДата: Чт, 25.06.2009, 07:49 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
свойство артефактов нужно менять
Это моё мнение
1) артефакты которые дают ( здоровье выносливость вес ) надо убрать радиацию
2) главное параметры незадирать ото будет терминатор как в MODERN моде пример как ненадо делать
 
FaNaTДата: Чт, 25.06.2009, 10:27 | Сообщение # 8
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Не надо ничего менять, иначе баланс нарушится.

Я человек и горжусь этим
 
ShokerДата: Чт, 25.06.2009, 22:55 | Сообщение # 9
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Вобщем ничего кардинально менять я не буду, а возможно чуть увеличю положительные (местами отрицательные) свойства артов. Так чтобы не терминатор, но хоть использовать можно. Может и радиацию снижу.
 
FaNaTДата: Пт, 26.06.2009, 07:59 | Сообщение # 10
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Только лишь бы от этого баланс не рушился!

Я человек и горжусь этим
 
@MailДата: Пн, 29.06.2009, 18:08 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Shoker
я насчёт артефакта компас надобны добавить его в продажу и параметры поменять в лучшею сторону
я сам хотел попробовать но ненашол его может плохо искал

FaNaT
насчёт баланса согласен но всёже менять надо

 
FaNaTДата: Пн, 29.06.2009, 18:17 | Сообщение # 12
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Компас это квестовый артефакт. Он сделан чтобы можно было пройти по сюжетной линии.

Я человек и горжусь этим
 
ShokerДата: Пн, 29.06.2009, 19:52 | Сообщение # 13
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
1 компас (если я это случайно не убрал) можно "выбить" у одного кровососа который в случайном месте бегает в Рыжем лесу (всётаки компас это квестовый и редкий арт для продажи)
 
ShokerДата: Вт, 30.06.2009, 00:32 | Сообщение # 14
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Вобщем провёл я исследование по артам.. и решил ничего не менять.

Во первых:
Разрабы исключили возможность усиливать\уменьшать артами такие параметры как кровотечение и пулестойкость (может на уровне кода они ещё и работают, но вот в интерфейсе их значки убрали)
Во вторых что касается радиации, они все дают радиацию +1 -- +2. Это не так уж и много если учесть что тотже пузырь снимает радиацию +6... таким образом я считаю просто нецелесообразным что то менять там и претензий к балансу не понимаю (ну разве что я и в ТЧ никогда на аномальную защиту у артов внимания не обращал wink )

 
FaNaTДата: Ср, 01.07.2009, 12:09 | Сообщение # 15
Самый активный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот и правильно, меня и эти арты из ЧН устраивают.

Я человек и горжусь этим
 
Форум » Архив » Закрытые темы. » Артефакты из ТЧ и ЧН (Голосуем и отписываемся.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024