Вс, 05.05.2024, 23:30

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг Сталкера » Технические проблемы. » SM Update №1 (BETA) (Тестируем...)
SM Update №1 (BETA)
ShokerДата: Пн, 10.08.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Почти закончил первое обновление для SMv1.2
Список не окончательный и возможно добавлю что то ещё.
Эта версия тестовая, у меня нет времени его проверить, поэтому я проверял только отдельные фишки.
Если апдейт будет нормальным, помещю его на главную.
Ставить всем обязательно.

Описание:


SM Update №1 (BETA)

Установка: На ЧИСТЫЙ Shoker Mod v1.2 БЕЗ BetaFix№1 !!!
Если он установлен, то тогда переустановите мод (удалите папку Gamedata, поставьте занаво мод и этот апдейт.

Новая игра: Обязательна !!!

Изменения:
1) Затычка на вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\sr_bloodsucker.script:428: attempt to index field 'npc_squad' (a nil value)

2)Исправлен вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_advances'

3) Добавлены батники для удаления текстур оружия и Лечения желтухи
4) Аномалия у моста на Южный хутор сдвинута чуть в сторону.
5) Затычка на вылет
! [LUA][ERROR] ERROR: ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!!
6) Возможно исправлена проблема с квестами и проводником на Болота. (Нужно проверить)
7) Снизил респаун сквадов в войне группировок. Теперь как в оригинале.
8) Новым скниам бандитов добавлены свои иконки.
9) Уменьшена вероятность вылета You a saving to much
10) Возвращена текстура Левши.
11) Исправлена косячность гауса на ЧАЭС.
12) Добавлен Уборщик бесхозного оружия\трупов монстров
13) Сужетные персонажы теперь бессмертны для атак монстров.
(Монстры больше не будут убивать сужетных персонажей)
14) 1 новая легенда в ПДА (автор: Nekit)
15) Чуть усилил у НПС защиту к укусам монстров. убрал у НПС глаза
на затылке.
16) Добавлена новая модель экзоскелета (из билда 1935) Автор: SubZero_MK
(есть ошибка с вывороченными костями после смерти. Будет исправлено рано или поздно.)
17) Новая иконка Шрама. Автор: Antnigm
18) Изменены некоторые иконки в инвентаре, на более реалистичные.
Автор: Antnigm
19) Исправлены некоторые ошибки Повелителя Зоны.

Скачать: http://dump.ru/file/3215427

Исправление "вкопаных" НПС.

Нужна новая игра.
Установка: SM1.2 + SM update 1 + эти фаилы
Фаилы положить в папку scripts.
Скачаь:
http://dump.ru/file/3239992

Только что сам прошёл болота. Ни одного вылета небыло.
Вот сейв перед работающем проводником на Кордон:

Прикрепления: 2275153.sav (1.17 Mb)
 
-_ANTi-KiLLER_-Дата: Ср, 02.09.2009, 20:21 | Сообщение # 976
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
Или так или сяк. Парни мечтайте о том исправлены ли Лиманск, Склады, Янтарь и т.д !!!!
Я сам мечтаю об этом !!!А Garry и GHOSTy помогли решить проблему с компом (Будь проклята Виста, Windows XP FOREVER !!!!) Вот так то.


Русским не становится,
Русским рождаются.
***
А про третий путь...
Не скажу ни слова.
Он у каждого свой...
Раз и готово...
 
DemoniX20Дата: Ср, 02.09.2009, 20:23 | Сообщение # 977
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А я вот 7 виндус ставить собераюсь, уж луче чем виста будет )
 
-_ANTi-KiLLER_-Дата: Ср, 02.09.2009, 20:29 | Сообщение # 978
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
Правильно говоришь... Вот только я с Виенной не совсем хорошо разбираюсь, запутано слегка для меня, но ничего... освоюсь. biggrin

Русским не становится,
Русским рождаются.
***
А про третий путь...
Не скажу ни слова.
Он у каждого свой...
Раз и готово...
 
CrowДата: Чт, 03.09.2009, 08:57 | Сообщение # 979
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Скора всем придца на 7 винду перейти) тк новые игры пачти все будут требовать директ 10 которова к сожалению в ХР нету dry
 
downДата: Чт, 03.09.2009, 10:56 | Сообщение # 980
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (DemoniX20)
А я вот 7 виндус ставить собераюсь, уж луче чем виста будет )
Подожду 1 год после выпуска,хватит с меня висты tongue


чем круче джип,тем дальше идти за тракторм...
 
SveNДата: Чт, 03.09.2009, 11:06 | Сообщение # 981
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну чё с апдейтом
 
20thfoxДата: Чт, 03.09.2009, 11:19 | Сообщение # 982
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот и у меня 7 стоит и еще века простоит не шелохнется biggrin

Добавлено (03.09.2009, 11:19)
---------------------------------------------
А с апдейтом ниче молчат все))

 
vaxДата: Чт, 03.09.2009, 12:11 | Сообщение # 983
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ. СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ НА АГРОПРОМЕ У ТРУБЫ НА ОСТРОВЕ:
* [win32]: free[903384 K], reserved[167784 K], committed[1025920 K]
* [ D3D ]: textures[415451 K]
* [x-ray]: crt heap[268174 K], process heap[517426 K], game lua[45046 K], render[168 K]
* [x-ray]: economy: strings[16337 K], smem[1027 K]
! auto-generated bump map: act\act_redgasm_bump#
! Can't find texture 'act\act_stalker_mercexo_4'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27150 objects are successfully saved
* Game sm_autosave_2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\sm_autosave_2.sav'
* MEMORY USAGE: 330597 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! auto-generated bump map: act\act_plos_bump#
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Добавлено (03.09.2009, 12:11)
---------------------------------------------
СТАТИ НА БОЛОТАХ И КОРДОНЕ НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА

 
20thfoxДата: Чт, 03.09.2009, 17:34 | Сообщение # 984
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
vax, Еще один)))
Кинь это в папку scripts
До апдейта все равно ждать еще долго

Добавлено (03.09.2009, 17:28)
---------------------------------------------
Кстати на болотах и на кардоне у меня тоже на вылетало вот только после темной долины на свалке игра диск просит)))

Добавлено (03.09.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Но я знаю что это связано с ошибкой out of memory!

Прикрепления: 6295743.rar (19.1 Kb)
 
GHOSTДата: Чт, 03.09.2009, 17:37 | Сообщение # 985
Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Награды: 30
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (vax)
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
переполнение сейва жди апдейт !
Quote (20thfox)
Но я знаю что это связано с ошибкой out of memory!
это память глючит шокер апдейт выпускае именно для затычки этого бага ! ну мож ещё чё туда впихнёт !


Ничто не истинно, все дозволено......

Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей.

Истина рождается в споре, а умирает в ссоре

 
downДата: Чт, 03.09.2009, 17:57 | Сообщение # 986
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 11
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот кто-то, должен взять и объединить в одной теме помощь в прохождении...и борьбу с лагами(GHOST) рекоменов море,что-ж каждому писать,тудой ходи,судой не ходи,мож еще номер поста выложить?Или руки местами поменять?Пусть читают и ищут!Да, сайт ,организован плохо,за что ,отдельное спасибо сенатору!Да хоть забаньте,а я апишник сменю(да и не раз)!И стиль письма поменяю!А то вот, кака цаца,тема не актуальна! cry

чем круче джип,тем дальше идти за тракторм...
 
-_ANTi-KiLLER_-Дата: Чт, 03.09.2009, 19:15 | Сообщение # 987
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
Я не понял ??? Что за беспредел ?? Да всё ребята остыньте... Апдейт уже на этой неделе выйдет... А мож и на следующей.. с Шокером связатся надо будет. Не кипятитесь...

Русским не становится,
Русским рождаются.
***
А про третий путь...
Не скажу ни слова.
Он у каждого свой...
Раз и готово...
 
GHOSTДата: Чт, 03.09.2009, 19:19 | Сообщение # 988
Самый активный посетитель.
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Награды: 30
Репутация: 62
Статус: Offline
мне лично надоедает каждый раз с каждым новым апдейтом заново играть разве это имеет смысл ? Мое ИМХО после окончания последнего апдейта который выйдет на этой неделе надо начинать новую версию мода всталять новые изменения ну и так далее,а то скучно становится уже всё видели и всё знакомое ))

Ничто не истинно, все дозволено......

Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей.

Истина рождается в споре, а умирает в ссоре

 
DreamerДата: Чт, 03.09.2009, 19:27 | Сообщение # 989
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Выйдет зов припяти и о моде все забудут....
 
ShokerДата: Чт, 03.09.2009, 20:44 | Сообщение # 990
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Награды: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Пока я не сделаю мод на него biggrin

Quote (GHOST)
мне лично надоедает каждый раз с каждым новым апдейтом заново играть разве это имеет смысл ? Мое ИМХО после окончания последнего апдейта который выйдет на этой неделе надо начинать новую версию мода всталять новые изменения ну и так далее,а то скучно становится уже всё видели и всё знакомое ))

С радостью бы но чтобы начать делать новую версию, надо исправить старые ошибки, а чтобы их исправить надо делать апдейты и проверять их с новой игрой, уж поверь, не тебе одному это не нравится.
 
Форум » Моддинг Сталкера » Технические проблемы. » SM Update №1 (BETA) (Тестируем...)
Поиск:

Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024