|
Ошибки и недочёты Shoker Mod v1.2
| |
Shoker | Дата: Ср, 29.07.2009, 13:28 | Сообщение # 1 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Внимание, обсуждаем только SM1.2 Здесь выкладывайте свои логи с описанием вылета в такой форме: После вылета открыть фаил Общие Документы\STLK-STCS\log\Xray_XXX.log 1) И выложить сюда последние строчек 15-20. 2) Сообщить при каких обстоятельствах был вылет. 3) Сообщить повторился ли он на том же месте во второй раз. 4) Указать версию игры. 5) Указать, стоят ли какие нибудь сторонние моды. Проблемы с вылетами, выложенные суда без лога и описания обсуждаться не будут. Тему не засорять, выкладывать только вылеты и ошибки чтобы мы смогли все исправить в патче.
|
|
| |
al_alex | Дата: Сб, 08.08.2009, 16:01 | Сообщение # 181 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Прохождение квеста с Левшой на Янтаре. Может кому пригодится: Получив у Сахарова квест что-то там включить на заводе Янтаря, идем к отряду Левши. Не доходя до него делаем сейв 1, Говрим с Левшой и лезем через забор, помогаем отсреливать зомби, доходим до второго забора. Делаем сейв 2. Тут у меня были следующие глюки: 1. Весь отряд стоит выставив оружие, через забор не лезут. - решение: через забор не лезть,перебить монстров и зомби вокруг, подойти к Левше и спрятать оружие. Иногда помогает. Либо грузить сейв 1или 2. и пробовать сначала, пока не начнут перелезать. 2. Весь отряд перелез, но никуда не идет. - решение: попытаться поговорить с Левшей. Или опять грузить сейвы 1 или 2. После этого отряд разбегается по позициям, дают задание лезть на крышу. лезем в указанную точку. Зомби можно и не отстреливать, отряд почемуто стал бессмертным. Начинается отсчет времени. Когда время вышло у меня был постоянный вылет без лога. - решение: после начала отсчета времени,убежал в бункер к Сахарову. Там квест нормально завершился, без вылетов. Удачи! Может это описание, поможет кому-нибудь, сэкономить пару нервных клеток.Добавлено (08.08.2009, 16:01) ---------------------------------------------
Quote (gad1gad) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) а вот это попытка сохраниться через меню игры.ХЕЛП!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗ!!! Открой папку \gamedata\scripts найди файл _g.script открой его в блокноте, перейди на строку 975 и закоментируй её. Должно получится так: -- log(string.format("%s",nil)) У меня эта ошибка больше не вылезала. Если файла _g.script нет в папке. его можно взять из Shoker moda v/ 1.1 или скачать здесь, ссылки видел выше.
|
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Сб, 08.08.2009, 16:56 | Сообщение # 182 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Shoker) Какой именно мод? Я пока в контролёра не превротился (но есть в планах) biggrin Modern Mod 1.1 в нем реально есть красивые штуки, но стабильность почти как в оригинале. Quote (gad1gad) Quote (Xetag) У меня после выброса все монстры погрызли свободовцев на базе главной, вообще никого не осталось - если я в опциях отключу монстров то они исчезну полностью? И если нет, то может где то надо прописать что нить? Монстры не сразу исчезнут, но после отстрела их предел уменьшится до указанного. А какой монстр их убил? У меня Бюрер и снорки вырезали базу ЧН Снорки и собаки съедали базу сталкеров на агропроме. - продавца и ремонтника. Полтергейст, снорки и собаки съедали Базу Долга Кошки, кабаны и зомби - изничтожали базу сталкеров на кордоне. Уменьшатся сразу после отстрела... т.е. надо самому их отстреливать. Неписи в мобов попадают редко скорее для проформы. Quote (gad1gad) а вот это попытка сохраниться через меню игры.ХЕЛП!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗ!!! Гы... Знакомая бага Quote (@Mail) вот держи пистолетный слот под автоматы дробовики гранатомёт я его адаптировал для версии 1.1 на 1.2 тоже работает Прикрепления: 2835416.7z(325Kb) Благодарствую. Я и сам уже подобное делал, но по сути мне интереснее чтобы это было в моде изначально.Quote (Xetag) Quote (Shoker) А какой монстр их убил? я не понял до конца что там бегало тк прятался от выброса и не мог выйти, но в основном всех гасят кабаны, куда не приду везде кабаны, пришел на свалку и первую заставу бандитов вынесли кабаны. Короче повсюду кабаны. Они оставили в живых только бармена свободы и людей в ангаре, правда Ашота я не успел проверить biggrin Кабаны зло. NPC - чмо криворукое и слепое.Quote (Shoker) Quote (DS_ZEFS) Шеф. (Shoker) - Сначала хочу фикс на тайники. чтобы дохлые неписи не указывали на давно разоренный тайник да еще и по несколько раз подряд. Начну новую игру и буду отчитываться по ходу. Я даже мод с 0 переустановлю вместе с игрой. Для чистоты эксперимента. Странно, они не должны давать ссылки на мёртые тайники. Зуб даю! Запарили на пустые тайники тыкать.Quote (Сталкер_Ворон) Я просто по снайперить люблю,а гаусс это лучшая снайперка в игре,ну дак в игре 2012 год,наверьняка уже изобрели компактный источник электричества Гаус читерское оружие и по сути своей глупость полнейшая. Пуля диаметром 2 миллиметра. Бред по сути своей - она должна быть сделана из не обогащенного Урана как минимум. Основная составляющая проникающей способности пули ее вес, скорость вращения, и форма. Чем пуля тяжелее и острее и быстрее вращется тем больший у нее фактор гарантированного поражения цели. Например стрельба по целям незащищенным бронежилетом - бронебойными пулями с большой долей вероятности принесет меньше повреждений за счет того что пули пройдут сквозь тело и полетят дальше - сквозные ранения. А вот пуля большего калибра и веса имеющая не стальной термоупроценный наконечник, а обычный свинец - при попадании в бронированное "Тело" бронежилет может и не пробить, но травматический коэффициент при ударе и передаче кинетической энергии пули приведет к множественным внутренним повреждениям - переломы, повреждение внутренних органов, гематомы, внутренние кровотечения и как следствие болевой шок и смерть. В современных брониках применяют стальные пластины с добавлением никеля и вольфрама. Такая пластина останавливает бронебойный патрон калибра 5.45х39 с расстояния от 20м+ и 5.56х45 70м+
Сообщение отредактировал DS_ZEFS - Сб, 08.08.2009, 16:57 |
|
| |
Shoker | Дата: Сб, 08.08.2009, 17:33 | Сообщение # 183 |
Администратор всея Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Quote (Сталкер_Ворон) Кстати,может ты сделаешь разные виды оптических прицелов?один для снайперской стрельбы,другой для ближних и средних дистанций Это не реализуемо в нормальном виде. Надо будет делать 2 ствола, один под такой прицел, другой под другой. Quote (tofik) Quote В следуйщей версии будет убиратся и оружие. Как понять в следующей версии?Самого мода чтоль?или фикса? На следуйщей неделе выпущу первый апдейт. Сейчас как раз доделал уборщик мусора. Теперь он и монстров убирает и оружие бесхозное. Quote (@Mail) DS_ZEFS вот держи пистолетный слот под автоматы дробовики гранатомёт я его адаптировал для версии 1.1 на 1.2 тоже работает Если мне не изменяет память, слот в конфигах оружия меняется, а в 1.2 конфиги другие, не те что в 1.1 Quote (Garry) В свободном полете действительно возникают проблемы, меня уже дважды выброс накрывал во фриплее и каждый раз сразу после выброса - вылет!)) Логи Будем смотреть ) Quote (Garry) Quote (Xetag) я не понял до конца что там бегало тк прятался от выброса и не мог выйти, но в основном всех гасят кабаны, куда не приду везде кабаны, пришел на свалку и первую заставу бандитов вынесли кабаны. Короче повсюду кабаны.Они оставили в живых только бармена свободы и людей в ангаре, правда Ашота я не успел проверить Прикольно biggrin я трижды отбивал атаки монстров на базе Свободы... собаки, кабаны и плоти с изломом.. чуть не пал за правое дело wink Я пытался сделать сужетных персонажей в игре бессмертными для монстров, но почему то не работает Quote (gad1gad) ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) вот лог ошибки. кто знает чё за нах, обьясните,плиз!!!! smok В сейв записывается очень много информации. И игра вылетает. В апдейте я это уже исправил, но нужна новая игра. Тебе пока посоветую ммм поставь _g скрипт (возми с этй страници , сообщение 169) Это поможет но не надолго. Больше пока помочь увы не могу. Скажу лишь что чем больше ты убиваешь, тем быстрее придёт предел сейва. PS: Ирония, в моём моде реализована фишка оригинальной игры, если шрам не успеет убить стрелка до определённого времени то ему конец )) Quote (DS_ZEFS) У меня Бюрер и снорки вырезали базу ЧН Бюреров нет на болотах в 1.2 но монстры действительно могут всех вырезать.
|
|
| |
MonStar | Дата: Сб, 08.08.2009, 17:50 | Сообщение # 184 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (Сталкер_Ворон) MonStar,на каком патче играешь? Патч 10. Попробую _g скрипт поставить
Хочется быть Человеком, да люди мешают!
|
|
| |
Nitrat | Дата: Сб, 08.08.2009, 18:14 | Сообщение # 185 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1.Не работают квесты на базе Свободы хочу взять задание у бармена нажимаю принять и ничего не происходит аналогично с механиком и с лидером Свободы. В результате не могу пройти квест когда надо найти Коменданта 2. 3. 4.Пробовал на двух версиях игры начинал заново(7 и 10 версия) 5.нет
|
|
| |
tofik | Дата: Сб, 08.08.2009, 18:17 | Сообщение # 186 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Шеф а сколько будет весит твой апдейт? И что он меняет?
|
|
| |
MonStar | Дата: Сб, 08.08.2009, 19:26 | Сообщение # 187 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Скрипт помог, сейвы заработали, вылетов пока нет
Хочется быть Человеком, да люди мешают!
|
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Вс, 09.08.2009, 01:53 | Сообщение # 188 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Shoker) Quote (DS_ZEFS) У меня Бюрер и снорки вырезали базу ЧН Бюреров нет на болотах в 1.2 но монстры действительно могут всех вырезать. Блин... Вот скрина не осталось... Я систему переустановил на Win2003serSp2 - скрины потерлись вместе со старыми сейвами. Был там 1 бюрер БЫЛ! Я еще вроде скрин выкладывал где он доктора ЧН порвал как грелку. Так вот. Начал с 0 Система новая, дрова новые. Установка ЧН - лицуха (естественно с noDVD Мод Shoker Mod v1.2 Настройки стандартные за исключением веса (разлочил естесвенно). Прошел болота Багов не нашел, глюков тоже, тайники пропадают (правда не нашел флехи) Вылетов на болотах не было ни разу. Ушел на кордон с 1 раза и без глюков и проблем. (Я в шоке) Дошел до кордона. Дошел до Сидоровича. (получил квест) Спас - чудом (с 12 перезагрузки) одинокого сталкера от 3 собак. Пошел на остановку - чудом (с 8 перегрузки) спас сталкеров от военных. Дошел до Валерьяна - получил задачу побеседовать. Побеседовал - возвращаюсь к Валерьяну он говорит Иди и .... и все.... Собственно убивать некого - квестовые вояки в мельнице и на АТП не генерятся. Квестовая линия умерла. Шеф что делать? За все время игры вылетов не было ни разу я даже не знаю что сказать. Это Круто. Осталось отремонтировать квесты.
Сообщение отредактировал DS_ZEFS - Вс, 09.08.2009, 01:57 |
|
| |
Xetag | Дата: Вс, 09.08.2009, 02:55 | Сообщение # 189 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (DS_ZEFS) За все время игры вылетов не было ни разу Я отключил все посторонние моды и тоже не происходил вылетов А такой вопрос, это не ошибка а просто вопрос(не знаб где ьыло писать и пишу здесь) - мод прилично игру тормозит, когда отключаю то норм работает игра, а с модом(начинает норм работать после быстрой загрузки, но потом при переходе на след локацию или через опред время начинает по новой). Итак в чем вопрос - подскажи может что убрать в настройках, я уже уменьшил кол-во аномалий, монстров и сталкеров, графику сделал на среднюю.
|
|
| |
DS_ZEFS | Дата: Вс, 09.08.2009, 03:23 | Сообщение # 190 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Xetag) Я отключил все посторонние моды и тоже не происходил вылетов Хм... Отключил посторонние?? Оригинал Я от таких экспериментов отказался, так как совместимы по идее быть не должно и они могут перекрывать конфиги друг друга. Shoker После взятия квеста у Сидоровича остальные квесты по сути своей умирают. Сейв прилагается. Вообще стабильностью очень доволен. +На WunServ2003Sp2 - игра идет очень резво. Примерно на 5-10% быстрее чем на XP SP2-3 По идее Серверная версия более оптимизирована на производительность и стабильность. Большинство сервисов начисто отключены
Прикрепления:
01.sav
(1.26 Mb)
|
|
| |
Strider | Дата: Вс, 09.08.2009, 08:28 | Сообщение # 191 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Всем привет! У меня проблемка с сюжетным квестом "Найти пространственную аномалию" эта самая аномалия находится (по крайней мере в оригинале) над разбитым танком, видеть то я её вижу а вот попасть через неё к леснику не могу, не работает она. Прыгал долго и разными способами а толку нет, просто пролетаю сквозь аномалию, не хочет она меня телепортировать. Что посоветуете сделать что бы решить проблему? Версия игры : 1.5.07 Версия мода : Shoker mod v1.2 P.S Save прилагается)
Аватар я делал сам, не воруйте его, уважайте чужой труд! *** Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать- В Россию можно только верить!
|
|
| |
MonStar | Дата: Вс, 09.08.2009, 09:18 | Сообщение # 192 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (DS_ZEFS) Побеседовал - возвращаюсь к Валерьяну он говорит Иди и .... и все.... Собственно убивать некого - квестовые вояки в мельнице и на АТП не генерятся. Квестовая линия умерла. Я эту траблу решил началом новой игры:)
Хочется быть Человеком, да люди мешают!
|
|
| |
Сталкер_Ворон | Дата: Вс, 09.08.2009, 09:49 | Сообщение # 193 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Garry) Мне все же пулевое оружие ближе.. и в качестве снайперки лучше СВД (дальность) или Винторез (бесшумность и убойность) СВД тоже уважаю,обе эти винтовки имеют свои плюсы и минусы,у гаусса это точность,убойность и дальность,СВД тоже этими характеристиками не обделен но все же они у него меньше,но зато у него больше скорострельность,оно легче и дешевле обходиться,Винторез нелюблю,из-за маленькой дальности стрельбы и траектории полета пули Quote (Garry) Хочешь сказать при прохождении сюжетной линии все побочные квесты прошел? если нет, то они должны работать... вот и займись Конешно не прошел ,вот сейчас этим и занимаюсь,но много времени на это не уйдет,а что потом делать незнаю Quote (Garry) Касательно трассеров... и так на каждый ствол есть минимум два типа патронов, зачем еще делать? просто один оставить трассером а у другого отключить. Можно выполнить это в виде батника и каждый устанавливая мод сам решит какой тип патронов ему ближе! Такой вариант тоже возможен.По твоему два вида патронов это много?нет,я всеже считаю что лучше добавить дополнительный вид патронов,кстати Shoker если ты всеже передумаешь у меня есть конфиги трассированые патронов,тока из ТЧ Quote (DS_ZEFS) Гаус читерское оружие и по сути своей глупость полнейшая. Пуля диаметром 2 миллиметра. Бред по сути своей - она должна быть сделана из не обогащенного Урана как минимум. Основная составляющая проникающей способности пули ее вес, скорость вращения, и форма. Чем пуля тяжелее и острее и быстрее вращется тем больший у нее фактор гарантированного поражения цели. Например стрельба по целям незащищенным бронежилетом - бронебойными пулями с большой долей вероятности принесет меньше повреждений за счет того что пули пройдут сквозь тело и полетят дальше - сквозные ранения. А вот пуля большего калибра и веса имеющая не стальной термоупроценный наконечник, а обычный свинец - при попадании в бронированное "Тело" бронежилет может и не пробить, но травматический коэффициент при ударе и передаче кинетической энергии пули приведет к множественным внутренним повреждениям - переломы, повреждение внутренних органов, гематомы, внутренние кровотечения и как следствие болевой шок и смерть. В современных брониках применяют стальные пластины с добавлением никеля и вольфрама. Такая пластина останавливает бронебойный патрон калибра 5.45х39 с расстояния от 20м+ и 5.56х45 70м+ Давай назовем это не бред а фантастика,так ведь и весь сталкер фантастика!а в остальном с тобой согласен Quote (MonStar) Патч 10. Попробую _g скрипт поставить Лучше поставь 7 патч(ну и естественно скрипт незабудь) и неполенись пройти игру заново,вылетов почти нет,а те что есть непостоянные и решаються перезагрузкой сэйва Я обнаружил новые баги: 1)Я прошел всю игру а у меня ранг опытный,в оригинале когда дошел до Лиманска уже был мастером 2)Если с помощью ПЗ вступить в группировки перед которыми нет слова Игрок а потом зайти в КПК то произойдет вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable trader in [actor_communities] Shoker: 1)Я порылся в файлах мода и обнаружил там новые артефакты,почему их нет в игре? 2)В ПЗ в разделе вещи ты забыл добавить антирад
|
|
| |
}{()TT@b)4 | Дата: Вс, 09.08.2009, 10:36 | Сообщение # 194 |
Только пришёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Всем Хай мод просто отличный но Вот у меня вылет на Заброшеном госпитале когда хочу проидти на ЧАЭС и так каждый раз и ещё когда сейв хочу сделать тоже вылетает Патч 9 вот что пишет * MEMORY USAGE: 248332 K * End of synchronization A[1] R[1] ! too many bullets during single frame: 1116 ! too many bullets during single frame: 1098 ! too many bullets during single frame: 1119 ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) вот сейв
Сталкеры Моя Жизнь
Сообщение отредактировал }{()TT@b)4 - Вс, 09.08.2009, 10:42 |
|
| |
Сталкер_Ворон | Дата: Вс, 09.08.2009, 11:01 | Сообщение # 195 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| }{()TT@b)4,я тут выкладывал _g.script на 12 странице,скачай его и кинь в \gamedata\scripts
|
|
| |
|
|