Пт, 19.04.2024, 01:28

Меню сайта
Личный PDA
Проездом.



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 29 » Shoker Mod v1.2
00:09
Shoker Mod v1.2
Вот и вышла новая версия мода. По сути нового в ней не очень много. Основная цель была 
в работе над и ошибками, и как я обещал, большую часть их я исправил. Желаю всем скачавшим приятной игры и ожидаю здравую критику на форуме. Сразу говорю что работа над модом продолжается, и думаю скоро вы увидете первое дополнение для мода, так что если вы что то хотите в нём видеть - добро пожаловать на форум. С уважением, Shoker.

 Авторы:
Shoker Mod Team
 Сайт: http://www.shoker-mod.ucoz.ru
 Установка: В папку с игрой.
 Состав на 21.05.09:
           Shoker        - Руководитель проекта
           Senator       - всё, связанное с 3D моделированием
           PETER1        - Текстуры, концепт-арты, тестирование.
-----------------------------------------------------------------------------------------
           [N^M]==96== - Моральная поддержка, тестирование
           Свин-Паук       -  Работа с сайтом, новости, тексты.
           Fanat               - Работа с сайтом, тексты для динамических сообщений
           Leveperman    - Перевод на английский язык.

Спасибо за помощь в тестировании:
  MorPeh, St. Hun†er, Fanat

Благодарности:
Atempad, Мортарион, Antnigm, Alex Ros, DEXXX  garand2k, WodkaGT, Tambovski, Dester, Marauder, Pavlov, Костоправ, Меченый(Стрелок), KorVet, всем посетителям сайта, и всем кто помогал развитию мода.

Обязательно прочтите, прежде чем начать качать, играть и задавать глупые вопросы:

 1) Новая игра: Обязательна
 2) Тестировалось на патчах 1.5.07, 1.5.09, 1.5.10 , работоспособность с другими патчами не гарантируется.
 3) Прежде чем начать играть ознакомьтесь с файлом Ч.А.В.О. - в нём содержатся все основные проблемы и способы их решения.
     На вопросы, ответы на которые есть в FAQ мы не отвечаем.
 4) С модом производительность игры может незначительно упасть. При лагах рекомендуется снизить настройки графики.
 5) Обо всех найденных ошибках и недочётах пишите на форуме.
 
Список нововведений в версии 1.2

1) Произведена серьёзная работа над ошибками. Исправленно более 90% известных багов. (Битые сейвы, апгрейды экзы,
  оружия и тд. и тп) Мод работает стабильно, тем не менее в ходе тестирования несколько раз былы вылеты, но они
  не стабильные и случаются не часто. Сейвы не бились.
2) Восстановлены Экологи. (3D модель, диалоги, группировка) Могут продать игроку какой либо артефакт при встрече.
 Автор модели: Senator
 Текстуры: Argus
3) Вставлен фикс для 7 патча от IG-2007
4) Добавлен улучшенный обход аномалий сталкерами из Simbion-CS (авторы: Artos, xStream & Red75)
5) Добавлены новые конфиги оружия, основанные на моде NWM от ljekio. Правилась отдача и точность. Также добавлены новые оптические сетки для каждого оружия.
     Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
6) Увеличина громоксть амбиент-музыки на уровнях. В оригинале она еле слышна.
7) Добавлена ("выдуманная") ночная насадка на прицелы, которая позволяет видеть врагов в темноте.
8) Добавлен мод Блеск от macron, придаёт блеск некоторым стеклянным поверхностям.
9) В игру добавлен новый уборщик трупов. Теперь трупы пропадают по истечению 20 игровых минут (а не после того как их станет 15) и только если ГГ далеко
    от них. (Автор: Shoker)
10) В меню добавлена кнопка SM-Опции, в ней можно настроить мод не выходя из игры.
11) Добавлен Электронный дневник. Аналог энциклопедии из ТЧ. В ней Шрам записывает свои мысли по поводу происходящего, мнения о локациях и собирает
      разные истории о Зоне. Авторы: DEXXX, Alex Ros   (OGSM CS)
12) Новая модель крысы. Более эластичная и подвижная. Автор: kalinin11

Старые изменения:
 --- Основные ---

13) Добавлены динамические новости (Сталкерская сеть):
       -- О смерти сталкеров (реальные+вымышленные)  Места смерти помечаются на глобальной карте.
       -- Случайные новости
       -- Просто новости и сообщения
14) Добавлена система Звукогого Амбиента. Теперь ГГ периодически слышит разные звуки (крики, выстрелы, зверей, аномалии и т.д. и т.п.)
       как в билде 1935
15) Сталкеры теперь могут бить противников прикладом (Автор Bak)
16) Теперь выбросы происходят случайно каждые 36 часов (+\- 2 часа) а не только при переходе между локациями.
17)  Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
        образуются новые поля аномалий с артефактами.
      - Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
18) Добавлен Visuals CS Patch Авторы: Мортарион и Antnigm (Добавлены новые модели сталкеров из ТЧ)
19) Добавлена возможность создавать с помощью особых артефактов порталы между уровнями или в его пределах. (в любом месте)
20) В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. Типы вещей зависят от уровня. Также все тайники
       заполнены даже до получения нычки.
21) Востановлен голод у ГГ. При максимальном голоде здоровье ГГ опускается до 10% (но не убивает)
22) Добавлена жажда. Еда увеличивает жажду, а напитки (+ кукуруза) уменьшают. При макс. жажде уменьшается предел выносливости.
23) Восстановлены вырезаные монстры. (Излом, Бюрер, Зомби, Кошки, Химера и т.д)
24) Добавлены новые виды монстров со своими  уникальными способностями:
       -- Чёрная вдова  (Плоть)
       -- Огненая химера
       -- Дикий снорк
       -- Гнилой зомби
       -- Проклятые зомби
25) Добавлена система Динамического Респауна Одиночных Сталкеров и Монстров. При каждом респауне положение монстров и сталкеров разное.
       Вы никогда не встретите монстров, обитающих в одних и тех же местах. Кол-во НПС и монстров можно настроить.
26) Добавлены патрульные вертолёты на Кордоне и Болоте. Вертолёты летают в периуд с 11-12 утра и 20-21 вечера. Они могут атаковать сталкеров, и если
      заметят ГГ, попытаются его убить. Вертолёты можно сбить. (Стрелять только в кабину)
27) Переработана торговля у торговцев. Некоторые торговцы могут продавать апгрейды для оружия. Расширен асортимент. Секретный торговец на агропроме
       может продать с определённой вероятностью любое оружие.
28) Теперь с каждого трупа можно снять броню с разной степенью изношенности, но со снятой с трупов бронёй механики НЕ РАБОТАЮТ! (НЕ чинят, НЕ апгрейдят)
     Исключения: Механик в Лиманске
                             Механик бандитов (при условии что ГГ вступил в их группировку)
29) Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей включая ПДА\ Гитары \ Гармошки и т.д.
30) Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие.
31) Сталкерам - друзьям добавлен бартер из Zenobian мода. Они могу обмениваться вещами между ГГ (Автор: Zen)
32) Новый внешний вид Кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах.
33) Многим деревьям возвращена листва. Зона больше не кажется такой голой.
34) Добавлено много новых видов брони. (Включая 3 вида брони экологов) Всю броню можно апгрейдить у определённых персонажей.
35) Разблокированы все ветки апгрейда у экзоскелетов.
36) Добавлен динамический худ из ABC мода с запотеванием. (Маска брони) Она трескается и пачкается при плохом состоянии брони. Автор адаптации: Bak
37) Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют разный цвет. Больше их друг с другом не спутаешь.
38) Теперь на глобальной карте при наведении курсора над базами \ лагерями , показывается её название.
39) Добавлен фриплей, после прохождения ЧАЭС, можно продолжить игру в свободном режиме. (Авторы: Kstn, Dexxx, Shoker)
     При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны Gold" (в меню нажмите F1 - Меню читов, H\J - возможность убрать индикаторы с экрана и стать бессмертным)
     На ЧАЭС появляются аномалии и немного монстров.
40) Оружие больше не убирается в зонах убора.
41) Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег. Кол-во зависет от ранга.
42) Интегрирован HUD от polux'а. Инвентарь теперь прозрачный. Добавлены часы на игровой экран.
43) Интегрированы текстуры неба из Panoramic Mod. Теперь на горизонте виден не туман а панорамы зоны. (Автор: Argus)

 --- Второстипенные ---

44) Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега. Больше нельзя пробегать опасные места съедая тонны аптечек.
45) Игрок начинает игру в коричневом плаще из ролика.
46) Сталкеры чаще падают ранеными.
47) Немного увеличено кол-во отрядов в Войне Группировок, чтобы они не тупили при захвате точек. Изменена война на Болоте.
  Приведены в движение Военные и Монолит.
48) Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
49) В игру добавлено очень много новых видов еды\питья.
50) Радиус A-Life увеличен до 190м
51) Группировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"
52) Добавлены кнопки переключения камеры (вид от 1-3 лица). Настраивать в опциях.
53) Изменён звук попадания пули в ГГ. Теперь он прикрикивает при повреждении.
54) Перебалансировано стрельбище у долговцев под новые конфиги оружия. Теперь там реально выйграть.
55) Новая музыка в главном меню (Из трейлера Сталкер 2003)
56) Новая текстура ПДА. Он больше не похож на ржавую коробку.
57) Игра стартует в 2 часа ночи
58) Убрана надпись "Игра окончена" при смерти ГГ
59) Интегрирован оружейный мод от Gouske
   * Добавлено 2 новых оружия.
     Револвер и Винтовка Мосина. Они есть на вооружении Свободы и Бандитов\Ренегатов.
   * 2 новых анимации бега для СВД и СВУ
   * 2 Новых анимации перезарядки для ЛР-300 и Винчестера
60)Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
61) Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК (Будет видна только на неполном динамическом и ниже)
62) В настройках мода можно отключить красные метки врагов (Монстров и сталкеров отдельно)  на глобальной карте.
63) Добавлен Ogg Плеер с поддержкой пользовательской музыки. Инструкция по добавлению своих песен прилагается.
64) При получении тайника, ГГ на экран выводится информация о нём.
65) Добавлены мины, которые сильно взрываются, если рядом с миной стоит враг для ГГ. Также мина может взорваться от повреждений.
66) Добавлен улучшенный Сон из ATM Mod'а от Atempad
    - Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
    - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
    - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
    - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
    - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
    - Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.
67) Добавлены закапсулированные артефакты, с помощью них можно создавать аномалии и заманивать в них врагов.
68) Возращён старый Волк. Автор: Gosuke
69) Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
70) Новые текстуры для некоторого оружия. MP-5, LR300 и Грозы. У пистолета и ножа убрано сильное свечение, увеличена чёткость текстуры.
71) Автосейв каждые полчаса.
72) Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти, при условии что вы их не повредили выстрелом)
73) Переработанны текстуры всех вырезанных монстров и улучшенны несколько не вырезанных(кабан , контролёр , гигант) Автор: Peter1
74) Немного увеличил "эффект присутствия" при поворачивании камеры. (Инерция камеры)
75) Бандитам добавлено 4 новых скина (Пока без иконок). ЧНовцам -1
76) На кнопку K повешено быстрое использование Энэргетика или Ягуара, старя функция "Приказ атакавать" отключена за ненадобностью.
77) Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку страшнее и сложнее. Теперь это не просто локация для пробежки.
78) Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3. Они позволяют создать свою метку на карте. (Автор версии для ЧН: Idiler)
79) Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
80) Исправленно имя ГГ на просто "Шрам"
81) Добалвены новые загрузочные экраны для некоторых уровней. (из архивов игры)
82) Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он с вероятностью 50% не
умирает, но ему становится очень плохо. (Комбинация Save\Load не работает)
83) Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
84) Теперь ГГ при начале игры выдают больше аммуниции чем в оригинале.
85) У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
86) Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем лесу с трупа одного кровососа)
87) Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
88) Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
89) Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
90) Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
91) Время жизни болта увеличено.
92) Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
93) Антирад теперь стоит дороже, водка опъяняет сильнее.
94) Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
95) В подземельях Агропрома спрятал нычку с новым комбезом.
96) Увеличен максимальный зум глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
97) Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не подходил для Севы)
98) Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень
видимости.
99) Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager [mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
100) Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса
101) Новый вид Стрелка на ЧАЭС.
102) Убрана иконка дискеты внизу экрана.
103) Добавлены новые аномалии \ аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложности: 121 аномалий\11 артефактов
104) Курсор теперь в стиле ЧН
105) Убран Велес с Болот в целях сохранения баланса.
106) После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107) Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108) Пси-Здоровье востанавливается дольше.
109) Матёрым кровососам добавлены новые чёрные визуалы.
110) Увеличина вероятность дождливой погоды.
111) Новые звуки оружия.

Также многие аспекты мода можно (Звуки, Небо, Дождь, Зелень) можно отключить через bat фаилы в папке gamedata

Используя наработки из мода, не забывайте указывать имена авторов)
Copyright Shoker Team (C)


Скачать: http://www.sendspace.com/file/dhynyz (191MB)
Зеркала:
На Ifolder (Спасибо Pavel Tomilov
)
Часть1: http://ifolder.ru/13311676
Часть2: http://ifolder.ru/1331167

За эти линки спасибо
DDCrusader
http://rapidshare.com/files/261427569/Shoker_Mod_v1.2.rar.html - Rapidshare.

http://www.megaupload.com/?d=8TWKIPRI - Megaupload.


Сразу говорю, с Real Weapons Mod мод совместим, но ставить без иконок, иначе пропадут иконки из мода.

Скриншоты:
Геимплей:
http://s40.radikal.ru/i090/0907/56/c63c8dfc7a14.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0907/08/d424eecbde11.jpg
http://i008.radikal.ru/0907/b7/3283f2e81802.jpg
http://i081.radikal.ru/0907/67/c2aa529e8c87.jpg
http://i023.radikal.ru/0907/ce/e9acc67905d0.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0907/14/17c7abdd4775.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0907/3b/df7b1e4c167e.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/0907/39/a5a680371095.jpg
http://i068.radikal.ru/0907/37/d8a1fd7c2fbb.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0907/20/731dfae97ce4.jpg
http://i079.radikal.ru/0907/48/4da448678b21.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0907/1b/3c426e393506.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/0907/7e/7fad3e20c6b9.jpg

Погода\Панорамы:
http://s13.radikal.ru/i186/0907/6a/03a0f8d7cb22.jpg
http://i040.radikal.ru/0907/98/ec4463151fff.jpg
http://i051.radikal.ru/0907/fa/086a6a24b87d.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0907/8e/f5c1ec88abb2.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0907/a0/4ce137b300eb.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0907/98/57d22e59321c.jpg

Монстры\Живность:
http://i072.radikal.ru/0907/59/b7742f8a7d49.jpg
http://i016.radikal.ru/0907/c5/c0526dd9707d.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0907/18/193c74bb73e3.jpg
http://i018.radikal.ru/0907/8f/a17af68b549e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0907/76/1078d4a848a9.jpg
http://i043.radikal.ru/0907/e0/eea48541068c.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0907/ed/96d011308951.jpg
http://i001.radikal.ru/0907/5f/f92e0dc4dcec.jpg
http://i057.radikal.ru/0907/40/2d2b6006787a.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/0907/63/51852388b289.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/0907/11/580923083213.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/0907/9a/56b549365e63.jpg


Зелень\Гамма:
http://i035.radikal.ru/0907/32/a62c991e5ca8.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0907/23/a5508bbd2325.jpg
http://i070.radikal.ru/0907/8c/6e5a5cf184f4.jpg








Просмотров: 13086 | Добавил: Shoker | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1321 2 3 ... 10 11 »
132 CHUKCHA  
0
Marager,забил на всё,жду финальной версии.Да,там заплатки выложили-попробуй,может чего и выйдет.

131 Maragera  
0
Shoker подскажи пожалуйста как бороться с этой проблемой, уже месяц нечего не могу сделать! Когда выхожу с тёмной долины задание - по следам клыка, на свалку в подвал где должны бандюки меня как бы ограбить, так дври не открываются в подвал, открыть можно с помощью оружия, там типа взрыв как по сюжету, но нету некого и задание сюжетное дальше не идёт! Заранее благодарю!

130 Maragera  
0
CHUKCHA ну как не разгадал загадку про КПК Клыка и бандюков?

129 Midnight  
0
обидHо вылeт Hа вылeтe... sad

128 CHUKCHA  
0
А с кпк Клыка проблема,бандюки не грабят.Народ уже писал об этом.Пытался пробиться в подземку на Агропроме с одним кпк-не пускают sad Если у кого была похожая проблема-поделитесь решением,буду признателен.

126 CHUKCHA  
0
Shoker,Йогу отбил таки.Вот жду,уйдет ли снова?!? dry Зато монстры убили Ашота,чего он им сделал?Бармен на Свободе тоже пропал.Наверно прибили,жаль,он мне много денег должен был.Проводников в Тёмной долине не наблюдается совсем,старых убили,новые не рвутся.Видать слишком опасная профессия happy

127 Maragera  
0
biggrin

125 Maragera  
0
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, толком не одно сюжетное задание пройти невозможно, то двери везде закрыты то нет некого, щас вот с тёмной долины за клыком следую на свалку в подвал, дверь закрыта, кое как открываю, там типа как и по сюжету взрыв, но нет не каких бандитов что мой хабар забирают! И что это за ошибка, уже достала просто игра очень часто вылетает:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
EAX=4CB90E78 EBX=0FB50018 ECX=4CB90E80 EDX=4CB90FDE
ESI=100486E0 EDI=0442C671 FLG=00200216
EBP=0011E074 ESP=0011D068 EIP=1001B944
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

124 DemoniX20  
0
Расскажите как вернуть неписям возможность обыскивать трупы. Сам скрипт у меня есть, но где и что надо прописать чтобы игра обращалась к этому скрипту ???

123 Scream  
0
пляя это шокер что совсем забил??!!!!!

122 CHUKCHA  
0
Мод очень хороший,однако хочу кой чего покритиковать.У меня на свалке Йога ушел.Поймал его в обществе 2х снорков,спасти не успел. sad Поэтому и к бандюгам вступить не смог.Пошел к ним на базу,а там уже и нет никого почти,одни монстры.Так что денег за флэшки я тоже не получил.Сразу же сообщение о нападение на сталкеров на барахолке и опять одни трупы.Может убрать нападение монстров на базы или хоть ослабить?А на главной базе нейтралов бандиты появлялись время от времени...,забавно,но даже жалко их становилось,бедолаг за пару секунд в фарш превращали happy

1-10 11-20 21-30 ... 91-100 101-102
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Как вам Shoker Mod v1.2?
Всего ответов: 2634
Сталкерская сеть

design by Best Studio/Сайт управляется системой uCoz© 2024